Непризнанная «классика»: уникальные версии «Жигулей», не пошедшие в серию

Oct 10, 2024 12:00


Мои сверстники зачитывались романом «Колеса» американского писателя Артура Хейли. «Колеса» - это не о том, о чем многие сейчас подумали (хотя у Хейли есть прекрасный роман и о воротилах фармацевтического бизнеса). Жанр, в котором работал Хейли, в СССР называли производственным. Переходя на язык советских пропагандистов, Хейли прославлял человека ( Read more... )

СССР, российский автопром, 5 Колесо, История, ВАЗ, советские автомобили

Leave a comment

Comments 20

vorontlc October 10 2024, 09:28:04 UTC

Здорово конечно в безденежье создавать прототипы. Один только вопрос: а нельзя было ровно повесить бампера? Хотя бы для прототипа изготовить не кривые дверные карты? В гаражах машины лучше собирали.

Reply


ext_3804597 October 10 2024, 09:37:55 UTC
Офигеть какой полёт конструкторской мысли - приделать другие фары, поменять обивку салона, приделать регулируемое зеркало.

Reply

arperam October 10 2024, 12:34:36 UTC

и при этом в день Д легковой автомобиль все равно легко превращался в танк

Reply

(The comment has been removed)

trocepins October 10 2024, 19:53:08 UTC
Где?

Reply


kadochnikoff October 10 2024, 11:53:52 UTC

Не слишком ли громкое название для этих деятелей - дизайнеры?

Reply

vitaldes October 10 2024, 17:59:13 UTC

to design - проектировать.
Во всяком случае так было до появления мальчиков и девочек с установленным на ноуте фотошопом.

Reply


andrei059 October 10 2024, 14:16:08 UTC

Какой полет дизайнерской мысли! Хотя когда решение о замене радиаторной решетки принимается чуть ли не министром ..... "Понять и простить."

Reply

graygoose2092 October 10 2024, 16:18:50 UTC

andrei059 October 10 2024, 14:18:49 UTC

За заголовок автору Два! Где он увидел уникальность этих поделок?

Reply


Leave a comment

Up