Чем автомобиль меньше, тем он неудобнее для производителя. И не важно, звериный капитализм на дворе или почти развитой социализм. Издержки на разработку и производство микролитражки сопоставимы с затратами на полноразмерный автомобиль, а ценовая надбавка (маржа) гораздо меньше. Это, кстати, считают одной из причин, по какой в США до сих пор не
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Термосифонное - без водяного насоса. Вода в блоке нагревается и идёт к верхнему патрубку, а в радиаторе охдаждается и к нижнему. Из наших у М-400 такой был.
Reply
> Издержки на разработку и производство микролитражки сопоставимы с затратами на полноразмерный автомобиль, а ценовая надбавка (маржа) гораздо меньше.
А издержки на разработку не распределяются ли на общий тираж модели?
Reply
Причины по которым в Европе, Японии и соцстранах производили микролитражки более прозаические чем домыслы о марже. После войны население было нищее и могло себе позволить сначала только велосипед, потом мотоцикл и лишь со временем - микролитражку. А в США не было периода послевоенного восстановления и там население могло себе позволить полноразмерный автомобиль. Поэтому и пути автопромов разошлись.
Reply
Да и подход к инфраструктуре глобально разный. Если деревня маленькая, проще туда раз в неделю "автолавку" для торговли основными товарами сгонять, чем "до ближайшего магазина всего 10 миль, пусть у каждого фермера будет по машине, сами сгоняют. В Союзе сильно вкладывались в логистику общественного транспорта, а не в личный автомобиль каждому. Сейчас кстати об этом-же всякие Варламовы ратуют, хоть и вполне себе капитализм.
Reply
Городским автомобиль вообще ни к чему, а вот в США где с сабурбане большинство живет без него никак. Кстати, в СССР это понимали и автомобили отправляли в личное пользование в основном на село. Но там была еще проблема дачников, им тоже автомобиль нужен, хоть и постоянно.
Reply
А тем кто сегодня живет в российских "сабурбанах" растущих как грибы вокруг наших городов - так таки автомобиль и ни к чему ?
:))))))
Вчера как раз за обедом с детьми разговорились - что без двух авто - жить в нашем загородном доме - было бы весьма не удобно.
До остановки автобуса - через поселок идти около километра, автобус ходит - раз в час с 6 до 21 часа...
А "проблемы дачников" в СССР - не было.
В городе было несколько площадок - откуда отправлялись автобусы по дачным поселкам.
конечно машина удобнее - я на копейке - прямо к домику подьезжал, а с атобуцсов тетки - километры тащились с сумками до своего участка.
В СССР - вообще "не было проблемы" с личным транспортом.
Диктатура КПСС - подразумевала - что "советский человек" предпочитает общественный транспорт.
Пыхтящих ЛИАЗов - в городских автобуснывхпарках - стада стояли ... Жрали 93-й бензин - как не в себя...
100 литров на 100 километров.
Бесплатно же....
Reply
-----/
Десятилетиями идиоты долдонят друг за другом одно и то же.
Где и чего этот тоннель сьедает, долбоклюи вы безмозглые?
Кому и когда он помешал?
Бараны,блдь.
Это мелочь, но свидетельствует об уровне компетентности этого пейсателя и автора.
Reply
Кому и когда он помешал?
Ну откровенно сказать - немного мешал .
Если на заднем сидении - трое сидят - то это гребаный тоннель - тому кто в середке сидит , все время мешает ноги удобнее поставить....
Я с 1980-го года на ВАЗ-2101 катался...Помню.
Reply
Зачем?
Господи, да кой черт вам этот тоннель сильно помешал?
Это всё наглая ложь.
Reply
Да мне же и мешал, еще в 90-х, - когда приходилось по делам мотаться в Казань за 250 км, и выпадало сесть третьим ,"средним" пассажиром на заднем сидении "жигулей"-классики.
Даже встречающийся на переднеприводных моделях имеющих определенный выступ в то же месте - этот уже не "тоннель" - но "тоннельчик" - не уместен. гладкий пол в салоне - без спорно удобнее.
Reply
Leave a comment