Раньше, как известно, все было лучше - даже Луна на небе. И все же сравнивать нынешние автомобили с их дедушками 40-50-летней давности как-то несерьезно. Впрочем, если задуматься, то кое-что можно сравнить - и далеко не всегда выбор будет в пользу нынешнего транспорта.
Начнем с неоспоримых достоинств современных автомобилей - просто для того, чтобы
(
Read more... )
Comments 56
Но у советских автомобилей была изюмительная особенность ломаться от простоя. И ладно бы простой был солидный - ну там год или два. Так ведь нет же. Неделю к машине не подходишь, к примеру, там непременно какая-то хрень начнёт мозги делать. То не заведётся, то шланга какая растрескается, то контакт окислится. А если каждый день ездишь - то вроде бы и ничего.
Reply
Ну да. Семёрку своим ходом спокойно поставил на даче в уголок. Через три года решил поехать и в металлолом её сдать. Открыл капот, ради интереса, а там радиатор сгнил и отвалился. Тосол с движка вытек.
Reply
Мои друзья автоводители с 40-ка летним стажем единодушны во мнении.За руль этого дерьма под названием "Советский автопром" они не сядут даже перед угрозой расстрела.Поэтому и ездят на Skoda Octavia,KIA Rio и Jeep Grand Cherokee.Чего и вам желаю.
Reply
Reply
У всех разные потребности. Кто-то много ездит - ему лучше заплатить подороже, но получить машину комфортнее и экономичнее. А кто-то ездит 1000 км в месяц - ему нужна машина подешевле, пусть и попроще.
Reply
"Еще один любопытный плюс - это полностью раскладывающиеся сиденья для организации спального места. Кто-нибудь видел спальное место лучше, чем в ГАЗ-21?"
Тут автор явную глупость написал. Полно современных машин с трансформируемым салоном, где можно спать, как дома.
Вот что существенно - если сравнить современные машины и машины, к примеру, 12-летней давности, то современные более нежные, да и слой краски тоньше.
Reply
загазованность салона
Reply
1. Кузов Жигулей без антикора долговечнее современных. Возьмите Ладу Гранту за 1,3 млн и семь ВАЗ 2107 по 200 тысяч. Жигули сгнивал без ухода лет за 8. Семь Жигулей прослужили бы 56 лет.
2. Нормальному человеку не нужно ездить 145 км\ч и разгонятся на светофоре за несколько секунд. За всю жизнь я только три раза ездил со скоростью 180 км\час. (три раза мне обещали дать и я почти успевал)
3. Возможность чинить самому и дешевизна запчастей для многих имеет смысл. Какой-нибудь дедушка на пенсии в деревне может и сам чего-то поменять. Но на дальняк ездить стремновато, да.
4. Эргономика сейчас хуже. Я всю бошку уже отбил от солнцезащитный козырёк. Если выходя из машины забыть его поднять, то садясь обратно много матов гарантировано. На старых машинах лобовуха под более тупым углом и бошка целая. Багажник тоже на советских машинах сам не закрывался и не бил по спине. У меня заезд в гараж чуть в горку и если машина груженая то выгрузка превращается в игру - успей вытащить сумку и не получить по хребту выпирающим замком. Приходится палку ( ... )
Reply
В общем, того кто запретил производить машины ЕВРО-3, из-за чего теперь нет дешевых жигулей по лесам и карьерам гонять, а новые машины, без конкуренции со стороны старья стали стоить не 400 тысяч, а от 1,3 млн и выше, я бы на Лобном месте Царь-хером казнил.
Reply
2 - нужно
Reply
Ну только если жена изменяет и похер уже на всё.
Reply
Leave a comment