«Тойоты не ломаются»? Если вы действительно так думаете, то эта не выдуманная история владельца легендарного внедорожника Toyota вернет вас с небес на землю. Этот автомобиль эксплуатировали в Подмосковье и практически не видел бездорожья, однако вложить в него пришлось немало. Далее даем слово его владельцу:
К весне 2016 года я задумался о замене
(
Read more... )
Comments 85
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
сколько поросячьего визга из за Курска у каколов, смеюсь конечно ))))
ниибаца перемоХа
выебут и высушат всех ваших всушников и мы все это прекрасно знаем. Так было всегда и вы это прекрасно знаете .
Гектарами лежащих вечных скотомогил по всей 404 не дадут наебать
да кстати, сколько уже стоит сьебаться военнообязанному каколу из страны? раньше 15 К евросов было )))
Reply
3 250 000 / 85,95 = 37 812,6817917
за 38 тыр бакинских новый Прадо....
чё та дёшево
Reply
В 2016 году курс маненько другой был. 60--65 рубля за $.
Reply
да, ошибся,
3 250 000 / 68 = 47 794,1176471
всё равно дёшево
Reply
Под жопой обычный цитрамон в9,из точки А в точку В езжу и наездил за десять лет 130 тыс.Поменял три раза лампочки в фарах,свечи новые на 70 тысячах иридиевые и одну катушку.Масло меняю раз в 10 тыс ,фильтра .Резину по кругу один раз.Все.
Reply
Система KDSS - 136 200 руб.
Рычаги передней подвески - 48 000 руб.
Антикор - 38 000 руб.
Передний стабилизатор со стойками - 70 329 руб.
Резинки стабилизатора - 9000 руб.
Сальник переднего вала - 80 000 руб.
ШРУС - 74 000 руб.
Задний стабилизатор - 74 000 руб.
Правый передний суппорт - 45 000 руб.
Привод включения блокировки заднего дифференциала - 45 000 руб.
Рулевая рейка - 130 000 руб.
Рычаги передней подвески - 50 000 руб.
Это говорит не о ненадежности Тоёты, а о качестве российских дорог🤣🤣🤣🤣🤣
Reply
> Несколько раз менял тормозные диски - ставили, разумеется, только оригинальные.
Что он с ними делал, если на пробеге чуть больше 100 тысяч их уже "несколько раз" меняли?
Reply
Как вариант, да-с.
Reply
как вариант на разогретых торможением влетал в лужу,диски вело от резкого охлаждения
Reply
Осталось решить вопрос - зачем нужен внедорожник, коли в грязь на нем нельзя.
Reply
(The comment has been removed)
Да я все понимаю. Купить за 3-7 лямов жип и поехать по говнам. А потом еще за 500-700 тыр его ремонтировать.
Сам бы не полез.
Т.е. получается автомобиль под названием "у меня есть деньги"
Reply
Leave a comment