Сначала вспомним цены той эпохи. Первые «Жигули» - ВАЗ-2101 - стоили в начале 70-х 5500 рублей. Если с венгерским приемничком, то - 5605 рублей. И это было очень дорого. Примерно за такую же сумму можно было попытаться раздобыть кооперативную «однушку» в Москве. Или - ближе к автомобилям! - приобрести «Волгу» ГАЗ-21: она держалась на конвейере до
(
Read more... )
Comments 35
Это вам сейчас стало казаться - а тогда это именно статусная вещь была.
Ну да, такие были престижи, типа дублёнки. Смешно, но сегодня смешно, а не тогда.
Reply
У родителей в 1971 году была вишневая копейка.В 79 продали куда то в Литву и купили 2102 белую,как скорая помощь.Я себе первые жигули купил в 1983 году,охра золотистая 2103.Все бабы ложились табунами)))Перетрахал в той авто всех подруг жены)))По грибы,в лес на озера ,на юга..куда только на ней не ездил.В конце 80х бомбил на ней ,мог в день заработать 50-70 р легко при тех зарплатах в 200-300р на заводах.Продал в 92 году одному менту за 2 тыс долл.
Reply
Reply
Проходчиком в Ленметрострое СМУ 15 г.Ленинград.
Reply
Reply
Всегда считал, что трушная копейка - с клыками на бампере и круглым зеркалом заднего вида.
Как-то перебирали копейку знакомого - досталась от родителя. На болтах была надпись FIAT.
Reply
Reply
Возле профкома института висел стенд с фамилиями преподавателей, стоящих в очереди на покупку автомобиля.
Первым значился некий доцент, вставший в очередь в 1969 году и пожелавший приобрести ГАЗ-21.
Когда я заканчивал институт в 1992 год (2 года псу под хвост в армии), этот доцент ездил на бодром Мерседесе-123 золотистого цвета.
Очереди ни на ГАЗ-21, ни на ГАЗ-24, ни на ГАЗ-24-10 он не дождался.
Reply
Leave a comment