Идея компактного внедорожника в СССР «носилась в воздухе» еще с середины 1950‑х. В стране, где нормальные дороги существовали, мягко говоря, не везде, полноприводный, но недорогой автомобиль нужен был очень многим.
НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ
Но главным двигателем создания подобной модели стали, все-таки, нужды армии. Именно в расчете на военную службу в
(
Read more... )
Comments 10
Это трупы ваняток с поля боя вывозить?
Reply
Написано же- Луцкий автозавод,самая что ни на есть укрогиднисть,так что
трупы тарасиков чубатых возить самое то.
Reply
Reply
А зачем ему надёжность? Никто не планировал на нем проезжать и 5 тысяч километров.
Reply
Был у меня хохло джип в молодости ,я был молод и любил это корыто всем сердцем из минусов слабый ресурс двигателя да и ходовки 30 тыс км до капиталки страшный шум при движении из плюсов сверх проходимость и возможность ездить на кабриолете.
Reply
Reply
У нас с семье 3 года эта машина была. 969М. Купили новую и наездились по лесам и лугам. Броды метр глубиной - всё нипочем. Потом отцу на работе подошла очередь на НИВУ - эту пришлось продать со слезами на глазах. Но недолго грустили, НИВА конечно гораздо лучше.
Reply
Leave a comment