«Запорожец» наоборот: за что советские автовладельцы любили и ненавидели ЛуАЗ

Apr 10, 2024 18:00


Идея компактного внедорожника в СССР «носилась в воздухе» еще с середины 1950‑х. В стране, где нормальные дороги существовали, мягко говоря, не везде, полноприводный, но недорогой автомобиль нужен был очень многим.

НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ

Но главным двигателем создания подобной модели стали, все-таки, нужды армии. Именно в расчете на военную службу в ( Read more... )

полный привод, СССР, История, история автомобилей, авто СССР, ЛуАЗ, 5колесо

Leave a comment

Comments 10

ass_ruero3 April 10 2024, 17:43:04 UTC

Это трупы ваняток с поля боя вывозить?

Reply

mexanicheskiy April 11 2024, 00:42:48 UTC
Ну чо ты такое тупое?
Написано же- Луцкий автозавод,самая что ни на есть укрогиднисть,так что
трупы тарасиков чубатых возить самое то.

Reply


alsa70 April 10 2024, 20:02:20 UTC
Каждый совковый мужик всегда чувствует себя "немного военным" но жить предпочитает дома несмотря на камуфляжные штаны.. Вот и машина немного военная..

Reply


vitiay April 10 2024, 20:07:00 UTC

А зачем ему надёжность? Никто не планировал на нем проезжать и 5 тысяч километров.

Reply


geotur2009 April 10 2024, 20:26:29 UTC

Был у меня хохло джип в молодости ,я был молод и любил это корыто всем сердцем из минусов слабый ресурс двигателя да и ходовки 30 тыс км до капиталки страшный шум при движении из плюсов сверх проходимость и возможность ездить на кабриолете.

Reply

gosha_65 April 11 2024, 02:33:21 UTC
В союзе всё любили, что имело четыре колеса, крышу над головой и могло двигаться. Не то что сейчас пять лет отьездил, все пора продавать корыто, партроников нет, датчика дождя нет, стыдно перед бабками во дворе.

Reply


ioannychiii April 10 2024, 20:46:44 UTC

У нас с семье 3 года эта машина была. 969М. Купили новую и наездились по лесам и лугам. Броды метр глубиной - всё нипочем. Потом отцу на работе подошла очередь на НИВУ - эту пришлось продать со слезами на глазах. Но недолго грустили, НИВА конечно гораздо лучше.

Reply


Leave a comment

Up