Рецептом быстро строить автозаводы Советский Союз мог поделиться с Западом. Благодарность за ударный труд могла быть разной…
В Музее истории ГАЗ в Нижнем Новгороде выставлен любопытный экспонат. И это не автомобиль, как сейчас подумают многие, а… комсомольский билет Виктора Петровича Сорокина. Билет-то комсомольский, только с фотокарточки размером
(
Read more... )
Comments 166
Если в 1930 году по платежным ведомостям на стройке Автозавода значилось 16 тысяч работников, то в 1930‑м - уже 40 тысяч.
Переведи?
Reply
Reply
( ... )
Reply
кстати, на средне фотке надпись амстердам. х знает почему.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Пиломатериал должен быть сложен на ровное основание из шпал лежащих на земле с шагом полтора метра, каждый ряд должен прокладываться рейкой толщиной 2.5 см с шагом полтора метра, поверх должна сооружаться кровля защищающая материал от дождя и пыли.
Reply
Читайте речь Сталина "кадры решают все". Вся речь посвящена объяснению, почему вместо ситца купили станки. И между прочим, такая политика СССР помогла России пережить воровские 80-90-начало нулевых на запасе производства, особенно тяжмаша. А до этого - выиграть войну. А с ситцем и в сапогах - были бы заготовки для абажуров, и вам конкретно не довелось бы писать такую хрень.
Reply
(The comment has been removed)
Но надо обязательно приплести репрессии (к заводу не имеющие отношения) и выискать какой-нибудь "компромат" вроде плохого гравия.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
СРСР бы безусловно не выдержал"- ага, твой дед тоже так думал, когда пошёл воевать за фашистов.
Reply
>> И здесь, и там, да и на десятках других строек первых пятилеток - безудержный энтузиазм комсомольцев.... Их, видимо, раскулачили, и они всей гурьбой двинулись на ГАЗ
Чтобы вам всем этого безудержного комсомольского энтузиазма, да полную панамку!
Reply
Reply
Leave a comment