Например, заявленная цель работы компании Спейс Экс - не генерация прибыли, а высадка человека на Марс.
Не знаю, смогут ли они добиться этой цели, но по мне так и сейчас Маск мега успешный - все основанные им компании работают и производят продукцию, его личный капитал растет.
Да что далеко ходить - вчера наша космонавт приземлилась на его космическом корабле.
Нет, не мода. В Китае в течени трёх лет кратный рост продаж недорогих электричек. Другое дело - их в этустрану невезут, небудут покупать обезжиренную электроОку за полтора миллиона. Но это не проблема китайского электропрома.
Пусть будет игрушка... электромобиль можно зарядить в поле от солнца/ветра, а попробуйте-ка создать бензин в домашних условиях. Вот солнечная панель на кабине создаёт "топливо" на ~2.500 км в год, причём не в самой солнечной Германии... Электромобили это возможность быть мобильным для самых бедных, но богатым этого не понять
электромобиль можно зарядить в поле от солнца/ветра И ещё от ручной динамо-машины. Да что там - можно и бензогенератор в багажнике держать. Хошь на бензине едь, хошь на электронах.
Comments 175
электромобили еще не скоро получат распространение из за аккумуляторных батарей
даже таже тесла имеет много проблем неразрешимых которые начитаю вылезать
Reply
В Китае уже четверть проданных новых автомобилей - электромобили.
Пять миллионов электричек в 2022 году продали.
Reply
Доля электромобилей среди всех зарегистрированных в Китае транспортных средств достигает 1,75%.
До-до ))
Reply
По мере вывода из эксплуатации старых бензиновых авто доля новых электрических будет расти.
Reply
Проклятый Маск все идеи у нас украл!
Reply
А Маск успешный бизнесмен? Какие его бизнесы являются прибыльными? ...
Reply
Например, заявленная цель работы компании Спейс Экс - не генерация прибыли, а высадка человека на Марс.
Не знаю, смогут ли они добиться этой цели, но по мне так и сейчас Маск мега успешный - все основанные им компании работают и производят продукцию, его личный капитал растет.
Да что далеко ходить - вчера наша космонавт приземлилась на его космическом корабле.
Reply
По обмену.
Так же как американцы летают на наших "Союзах", это было условлено сразу.
Reply
Во всем мире электромобили были не нужны, пока не появились литий-ионные аккумуляторы
Who Killed The Electric Car? - документальный фильм 2006 года,
рассказывающий о появлении, использовании, и провале электромобилей в
США
Reply
Да они и сейчас никому не нужны, по сути. Обычная мода.
ДВС и проще, и дешевле, и неприхотливее.
Reply
Но это не проблема китайского электропрома.
Reply
Reply
Вот солнечная панель на кабине создаёт "топливо" на ~2.500 км в год, причём не в самой солнечной Германии... Электромобили это возможность быть мобильным для самых бедных, но богатым этого не понять
( ... )
Reply
И ещё от ручной динамо-машины.
Да что там - можно и бензогенератор в багажнике держать. Хошь на бензине едь, хошь на электронах.
Reply
А что такое "бензин"?
( ... )
Reply
Leave a comment