Станция Енисей

May 03, 2012 05:37

или Прогулка на Родину, часть 3, она же вторая (по хронологии)

С северной стороны к станции Енисей я подходил очень редко, наверное раза два всего в жизни. Хотя и прожил здесь, и просто бывал по делам/работе часто. Впрочем, и подход к ней оттуда невзрачный - выныриваешь из-за гаражей - и сразу лесенка пешеходного мостика. В общем - вокзал, пути, ( Read more... )

весна, хроника разбившегося бомбардировщика, Транссиб, железная дорога, путешествия, транспортное, Красноярск

Leave a comment

Comments 15

Увлекательнейший рассказ! konrad25 May 3 2012, 04:15:52 UTC
Спасибо!
Прямо зачитался... :) :) :)
Электричка удивила, никогда таких "коротышек" не видел..., а модель ЭР-2, ЭР-9 прямо из детства... ;)
Таких у нас давно нет..., всё больше ЭД4-МК, ЭМ4...
Зато..., у нас есть VIP электрички - из одного вагона с двумя кабинами машинистов... ВОТ! :)))

Очень интересно Вас читать.

Reply

50_for_smell May 3 2012, 17:40:06 UTC
Да на здоровье! (Вам спасибо!:)
У нас тоже есть некие варианты, но ЭР-9П всё равно основной.
А ВИП-электричка не иначе как рельсовый автобус;))) И У нас такой есть, я даже его два раза проездом видел :)

Reply

kosshhka9 May 6 2012, 17:13:40 UTC
ГДЕ???

Reply

50_for_smell May 6 2012, 17:22:17 UTC
Оба раза на перегоне ст.Енисей-пл.Студенческая, ещё в процессе работы а Афонтово ;) года три назад :))))

Reply


ozeroff May 3 2012, 04:23:36 UTC
да, гаражи не фонтан)))даже с граффити(((

Reply

50_for_smell May 3 2012, 17:45:35 UTC
Гаражи да заборы - бич любого нашего города. Сейчас вот ещё асфальтовые да и просто грязевые поля парковок добавляются...

Reply


miss_languor May 3 2012, 06:13:23 UTC
помню рынок был, вот на аллейке с последней фотки)) ягоду оттуда ведрами носили через линию на пашенный свой)

Reply

50_for_smell May 3 2012, 17:30:50 UTC
Ага :)Тольо там всё строят и никак не могут достроить теперь уж "крытое здание рынка" :(((
Кстати вот эта история как раз у забора этой стройки произошла (сорри за пикантные подробности)

Reply


lexa_myxomopbi4 May 3 2012, 11:36:47 UTC
м-да, коротковата кольчужка электричка. Хотя, может, к дачному сезону по-длиннее будут.

Кстати, меня всегда интересовало, почему пл. "Студенческая" так называется? Из вузов рядом только КИЦМ, да и то - "рядом" очень относительно. Как-то студенчества на той платформе я как-то не припомню...

Reply

50_for_smell May 3 2012, 17:49:12 UTC
К девятому мая некоторые (!) электрички удлинили до 6, 8 и даже 10 вагонов. Видимо летом 8-10вагонки пустят. По сравнеию с прежними 20-тивагоными, да ещё идущими с интервалом в 10 минут - слёзы в море...

А Студенческая - там же сразу два техникума (колледжа по нонешнему) стоят, монтажный и политехничский :)

Reply

lexa_myxomopbi4 May 4 2012, 06:51:54 UTC
20-вагонные электрички помню, а вот 10-минутные интервалы - нет. На Транссибе во времена СССР такое плотное движение было, что две электрички подряд воткнуть в расписание было проблематично. Раз в 40 минут, раз в час - примерно так в дачный сезон было, как помнится...

Reply

50_for_smell May 6 2012, 09:07:31 UTC
Было, было. Специально ходили на Бугач на 6:48 - потому что - даже если не влезем - потом в течение получаса ещё 3 штуки шли. И около 8 утра та же история была. А распсание бло таки огромным - что занимало тетрадный разворот, почти полностью, папа всё старался в одну страницу его утиснуть :) А я им говрил - что переписывать его бессмысленно, можно просто приходить на платформу в любое время - так как электрички ходят иногда чаще, чем автобусы :)))

Reply


Leave a comment

Up