Блуд, блудницы и бесстыдники

Apr 02, 2012 13:13


1. Уже которую неделю в “топы” блогов выводятся антицерковные темы. Механизмы такой раскрутки, судя по всему, вполне себе отработаны. Единственная проблема: “блогеры-паровозы”, которые тянут очередную “новость” в топ, уж очень специфичны. Кликал я для интереса на сортировку в Яндекс-блогах “по релевантности” и получал сверху: sadalskij (бывший ( Read more... )

мораль, на фоне Социума, философия, культура, церковь, информ.войны, Россия, образ жизни, современность, на фоне Бога, мотивация

Leave a comment

Comments 43

helgimat April 2 2012, 10:06:10 UTC
во многих словесах я не нашел разумения
ибо не приблизился автор к пониманию: что в глубинной основе блуда еси?
что христианину следует понимать под границей между блудом и искренним исканием Господа? где суть, а где - ее внешнее проявление?
что ему делать? если вот: и Святейший Патриарх Кирилл за руку не раз пойман во многих грехах, которые есть блуд в его широком понимании

и вот: я убедился, в какие искусно изукрашенные одежды рядится ложная добродетель, дабы уйти от признания истинных своих своих блудливых помыслов; ибо судит автор заведомо предвзято о людях, ему неведомых; сим обременил свою совесть попранием Господнего: Не суди, ибо судим будешь
Увидел в глазу ближнего соринку, а в своем - бревна не видишь!
Богомерзкий писака!

а коли так, и всё остальное построение - словоблудие, к Господу нашему и Учению Его не имеющее никакого отношения, а лишь его поругание.

Reply

(The comment has been removed)

helgimat April 2 2012, 13:42:50 UTC
лукавите
мир далеко не черно-белый))
иначе для чего покаяние и молитва?

а граница есть. она в душе человеческой пролегает
мне неловка за вас

эх, сколько ума вотще пропадает =(

Reply

(The comment has been removed)


chunga_changin April 2 2012, 12:02:35 UTC
Истерия вокруг РПЦ - модный вид досуга для ПТУ-блогеров. Услышав звон, они подают голос: кто бойко, кто уныло - но всегда с оплотом на безграмотность и феерично низкий запас культурного багажа. Шарик-Клим Чугункин и его мнение о. Причём наивный Клим мнит себя Вольтером (правда, сферично в вакууме, т.к. Вольтера-то и не читал).

Reply

4elovek_zritel April 2 2012, 13:59:21 UTC

Подростки, выросшие после ухода в прошлое государственного атеизма, воспринимают церковь как обычный элемент "костного мира взрослых", которая, к тому же, постоянно пытается их "поучать".
Отсюда стандартная реакция наименее знакомых с христианством, церковью и историей.

Другой вопрос, кто этой реакцией пытается воспользоваться и старается как можно сильнее её раздуть...

Reply

chunga_changin April 2 2012, 14:51:06 UTC
Реакция рождается даже не противлением Московскому патриархату (который изнутри очень разный - от попа на пресловутом "мерсе" до подвижника, меряющего землю вечно босыми ногами), не юношеской борьбой с отцом, с каноном и проч., а следует из бессистемности, рождающей стихийный анархизм, выпячивание собственного "Я" на вершину Олимпа, нежелание входить в контекст культуры, вместо чего своё (малое) знание объявлять эталоном и мерилом. Отсюда "каменты жжгут" во многих темах - будь то спорт, литература и т.д.
Создаётся впечатление, что Инет (дающий трибуну любому индивиду) населён сплошь идиотами и троллями. Но это не так. Там, где умный рефлексирует и мнётся "сказать - не сказать", дурак - отмечается мнением, а там и второй и вот уже создана среда, в которой нет места для зарождения дискуссии.

Reply

4elovek_zritel April 2 2012, 15:26:05 UTC

Да, интернет делает вечную проблему осознания себя духом (я всегда в связи с обсуждением "подростковых проблем" вспоминаю образцовый диагноз из "Феноменологии духа")) еще более опасной.

Сектантский потенциал инет-технологий человечество уже осознало. Осталось надеется, что и лекарства будут выработаны (причем, желательно не через физическое подавление)...

Reply


ivankravtsov April 2 2012, 13:21:18 UTC
очень годно.

мне понравилось.

Reply


ink_vizit_or April 2 2012, 20:21:58 UTC
Церковь валят. Валят тупо, зримо и конкретно, вот уже с месяц примерно. Валят и "справа" и "слева" одновременно. Месяц-два назад валили Путина, а еще парой месяцев ранее - ЕдРо=ПЖиВ; но вот за Церковь взялись основательнее... да и опыта у исполнителей уже поболее...
Можно предположить "заказ", только не очень понятно пока, "социальный" или "политический". Впрочем, для валимой Церкви особой разницы нет... :((

Reply

4elovek_zritel April 2 2012, 21:32:25 UTC
Как говорится - не впервой...

Только в этот раз эти очередные "валители" уже самими своими биографиями и образом жизни завалили прежде всего себя и уже давно.

Даже борьба против такой "легкой" (с т.зр. обоснованной критики) добычи как "путинский режим" и та показала всю их реальную мощь... )

***
И главное. Этот накат явно свидетельствует, что оч.многим просыпающееся самоосознание православного мира уже прищемляет разные части их тела.
Что влияние Церкви растет и потому бывшим "властителям дум" остается только одно - беситься...

Reply

ink_vizit_or April 2 2012, 21:55:15 UTC
У Церкви, увы, гораздо больше (чем у Путина) "критиков" (т.е. - потенциальных "противников")...
Мне лично на голову не налезает, как можно считать себя православным, - и поливать грязью Патриарха.. (Берем "Утреннее Правило", открывем, читаем... ага...) Но ведь - считают, и ничего...

Reply

rjssianin April 6 2012, 23:30:40 UTC
Да, так "валят", что аж вводят ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ изучение чуждой славянам религии, а под эгидой этого и лохокост будут внедрять, так что "валение" очень характерное, аналогично и с пукиным, которого "валили","валили", да не "вывалили", он благополучно остался у власти.

Reply


sestra_kerry April 3 2012, 07:26:42 UTC
Но очень философски слабое, если мерить его по ставкам той взрослой игры, в какую девица втянута.

да детское оно какое-то. но не в этом дело. большие дяди этот детский протест восприняли как-то уж слишком серьезно.

не хотят, чтобы в церкви распевали девушки в цветных колготках - пусть поставят круглосуточную охрану.

мне вообще непонятно, как так получилось, что барышни успели столько всего натворить до того, как кто-нибудь, кто там сидит все время за продажей иконок, не пришел и не выгнал их. бабушки в церквях могут прилипнуть и выгнать за слишком короткую юбку и отсутствие платка на голове, а тут надо же, ни одной бабульки не оказалось.

такое впечатление, что их сознательно не трогали эти "борцы за чистоту святынь", чтобы потом устроить охоту на ведьм

Reply

4elovek_zritel April 3 2012, 15:20:04 UTC

1.
Протест далеко не детский.
И "философски слабое" как раз и означает, что автор не прослеживает все предельно серьезные последствия своих слов и действий.

2.
Замена совести и разума на охрану, заборы и железные двери - это и есть самое страшное, что происходит с нашим обществом.
Если Церковь пойдет по этому пути - то это и будет её поражением.

3.
Акция была тщательно спланирована - были заранее приглашены "журналисты" из соотв. изданий, а все действие заняло не более 3-4 минут перед тем как подоспела охрана (музыку как известно подложили потом во время монтажа).

Reply

- то это и будет её поражением. afanasii1 April 3 2012, 17:15:17 UTC
Да. Это будет уступка плоти.

Reply


Leave a comment

Up