И еще к вопросу о древностях

Jan 29, 2017 21:51

Предыдущая моя попытка показать ex-советскую древность закончилась полным фиаско: как сказали тут специалисты, "древность" оказалась выпуска после 2013-го года.
Сделаю еще одну попытку, на этот раз с большими шансами на успех :)
Германия, конечно, совсем не то место, где гуляя по городу чувствуешь себя в автомузее, но за то кое что еще и не в каждом автомузее увидишь, например "деревянный" Trabant 601S 2-door estate, выпуска, понятное дело, где то между 1963 и 90-м годами, думаю, что куда ближе к 90-му, чем к 63-му.



2. Я думаю, что траби в особом представлении не нуждается, все таки машина известная и культовая, куда более, чем горбатый Запорожец.



3. ну, судя по машине о ней не сильно заботятся...



4. Череп с костями - флажок фанатов футбольного клуба Санкт-Паули



5. Настоящий Cис Шво - Citroen 2CV6 Club. За больше, чем 40 лет выпуска в модификациях 2CV сам черт ногу сломит, но 2CV6 начали выпускать в 70-х, а выпуск версии Club прекратили в начале 80-х, так что этот экземпляр где то оттуда.



6. Плоские панели, вычерченные циркулем профиль крыши и форма дверей и окон, крыша, кстати, тканевая, ...



7. ... флажки вместо дверных ручек.



8. И еще один - Citroen H, Nez de Cochon - свиной нос, 1947-81. Выпускался с уймой разных вариантов кузова и вообще имел множество модификаций - от H до HZ (правда, далеко не все буквы подряд). Какой из них мне попался, сказать не возьмусь.
У меня сложилось впечатление, что сегодня это чуть-ли не любимейшая машина всяких уличных торговцев по всей западной европе. Я их понимаю.



9. Volkswagen Type 3 (Type 2 был минибус,) 1961-73, в кузове notchback (не спрашивайте меня, что это:)



10. Хозяин то-ли собирал его как пазл и еще не успел покрасить, то-ли это какая то идея, причем судя по колесам, похоже верна как раз вторая версия



11.



12.



13.



14. Впечатляет



15.



16. Как ни странно, все еще довольно легко встретить VW Golf второго поколения (1983-92)



17.



18.



19.



20.



21.



22. Как то никогда не обращал внимания, на сколько и первая Ибиза и Фаворит похожи на этот Гольф



23. А уж Volkswagen-ов Transporter / Type 2 (T3) (1979-92*) и просто уйма, интересно, что практически все или с высокой крышей или с какой то другой туристской снарягой
* - в европе, а так до 2002 -го, но не думаю, что мне попались каие то не европейские



24.



25.



26. тент вдоль всего борта



27. версия 4х4



28.



29.



30. А вот пожарный Volkswagen LT31 (1975-95, судя по круглым фарам, выпуска до 1986 г.) , стоявший около Музея миниатюр. Как минимум пару - тройку часов он там провел. Статус машины я как то не очень понял, похоже, что на службе, но не понятно, а зачем она, собственно, там.



31.



32.



33.



34. Хорошо знакомый Mercedes Benz 307D (1977-88) в немножко необычном варианте дома на колесах



35.



36. Еще один хороший знакомый - Mercedes Benz 200D W123 (1976-85)



37. Volvo 940GL (1990-98), то же уже почти 20 лет, как прекратили выпуск



38.



39. Подскажите кто нибудь, какая это Alfa-Romeo?



40. Еще один дом на колесах - Fiat Ducato первого поколения (1981-93)



41.Как пройти мимо Saab-a?



42.



43. Еще одна пожарная машина - Magirus Deutz в качестве рекламы в пивнухе на набережной в Дюссельдорфе



44. Впрочем, реклама или нет, а номера на месте - можно ехать.



Такие дела,
Гамбург - дюссельдорф, Германия, осень 2016

magirus, trabant, alfa romeo, photos, fire engine, citroen, m-b, mercedes-benz, cars, lorry, volkswagen, 2016, vehicles, volvo, fiat, travel, germany, saab

Previous post Next post
Up