О протекционизме

Mar 17, 2017 12:09

Продолжаю рассматривать картинки из осенней прогулки по северу Германии
С предыдущей серии прошло довольно много времени, так что, если кому интересно, так она - здесь. Ну или по тегу germany

Глядя на VW Amarok или читая про M-B X-class я много раз задавал себе вопрос, а зачем они, собственно, в это полезли. тем более, что опыта все равно в этом деле никакого, да собственно никто и не скрывает, что X-class если и не чисто бэдж инжиниринговый Nissan Navara, то достаточно близок к этому. Неужели только из желания быть представленными в каждом выпускаемом классе?
А тут до меня дошло, что собственно в Европе эта ниша совершенно свободна: ни американских, ни японских конкурентов на рынке нет. Почему нет американских не знаю, а от японских Европа всячески огораживается еще с 70-х годов прошлого века (емнип, в "автомобильные войны" Соубела довольно подробно про это написано). Европейский рынок практически закрыт для автомобильного импорта, так что, правильный вопрос звучит не "зачем", а "почему". -Почему они выпускают полноразмерные пикапы? -Потому что могут. Спрос есть, а конкурентов нет...




2. Классический пикап, ничего особенного



3.



4. Тем не менее, что то все таки попадается, например вот эта Toyota Corolla из конца 90-х годов. Мне она всегда казалась самой необычной короллой за последние 30 лет. Видимо не только мне.



5. Кроме дизайна японцы поэкспериментировали и с названиями комплектаций, это, если не ошибаюсь, "земля"



6. Еще одна Toyota, несколько более современная - RAV4, второе поколение, начало 2000-х годов



7. А за ней, кстати, Mazda3



8. И еще одна Mazda - Miata / MX-5 - чисто визуально чуть не самый популярный японский автомобиль (в этот раз, как минимум)
Первое поколение



9.



10. ...и второе



11.



12.



13. Еще немножко Тойоты, точнее Lexus



14.



15.



16. Хонду за всю прогулку встретил только одну, зато классную - Honda Prelude третьего поколения, из конца восьмидесятых, она и тогда была далеко не самым распространенным автомобилем, да и 25 лет прошло...



17.



18.



19. Последняя японка на сегодня - Nissan Micra второго поколения



Обратите внимание, что кроме лексусов, все машины - той или иной степени старье. Современных - практически не встретил (ну или не увидел)

20. Немножко корейского автопрома, Hyundai i30 - разрабатывалась в Рюссельхайме, собирают в Чехии - вполне европейская машина



21.



22. ...в разных вариантах



23. Hyundai Tucson



24.



25. Kia Picanto предыдущего поколения



26.



27. Ну и немножко из американского - чего встретил
Jeep Renegade - Фиатовский мотор, фиатовская сборка.



28. Необычный дизайн. IMHO, была бы это корейская или японская машина или, там ситроен - все было бы хорошо, а Jeep-у такой дизайн идет как корове - седло, лучше бы они его пускали под пресс сразу на выходе с конвеера...



29. Полное впечатление пластмассовой игрушки.



30. Chrysler 300



31.



32. Оооо!!!! какие колеса...



33. Ford


34. Только, конечно, не Mustang, а Probe второго поколения, из середины 90-х, машина, сделанная Фордом в сотрудничестве с Маздой на платформе, общей с Mazda MX-6 и 626



Такие дела,
Гамбург - дюссельдорф, Германия, осень 2016

kia, photos, lexus, nissan, jeep, toyota, ford, hummer, hyundai, mazda, honda, cars, vw, volkswagen, 2016, travel, chrysler

Previous post Next post
Up