Disclaimer
*Картинки не мои
*Снималось на сотовый
*Я в американском автопроме совсем не копенгаген и далеко не все могу правильно узнать. Где мог - подписывал, где не правильно - с удовольствием приму помощь зала
Про Шевроле и Форд уже было. Сегодня (и в следующий раз) - про всех остальных (US, европейские будут отдельно).
Иногда автопроизводители пытаются немножко отойти от принятого стандарта. Если везеьт, то в результате получается что то очень удачное, типа Корвета, но как правило - что то достаточно смешное типа Мултиплы или вот этого
1972 AMC Gremlin (1970-78)
2.
3.
4.
5. А вот Бюик ориентирован на существенно более консервативного покупателя. Никаких экспериментов. Buick Roadmaster sedan (1942-1948), 8 цилиндров, 5.2 литра, 3-х ступенчатая ручная коробка или 2-х ступенчатый автомат
6.
7.
8. и Buick Roadmaster convertible (1949-1953) , 8 цилиндров, 5.2 или 5.3 литра, коробка - только(!) 2-х ступенчатый автомат
9.
10.
11.
12. Еще одна машина из тех же примерно лет, если не старше - Cadillac (кто понимает подскажите, какой конкретно)
13.
14.
15. Вместе с десятилетием стремительно меняется и стиль: 1962 Cadillac coupe
16. Кстати, на заднем плане - тюнингованый Chevrloet Nomad из
поста про Шевроле
17.
18.
19. Ну и как же без Джипа: Willys-Overland Jeepster (1948-50)
20.
21. Еще один Джипстер, только уже (если не ошибаюсь) Kaiser-Jeep Jeepster Commando (С101) 1966-1971
22.
23.
24.
25. Ну и современный вариант )
26.
Уже было
Оглядимся вокруг Шевроле ФордЕще будет
Линкольн, и другие
Такие дела