Disclaimer
*Картинки не мои
*Снималось на сотовый
*Я в американском автопроме совсем не копенгаген и далеко не все могу правильно узнать. Где мог - подписывал, где не правильно - с удовольствием приму помощь зала
Картинок получилось довольно много, по-этому для удобства восприятия разобьем ни по маркам. Сегодня - Chevrolet.
Corvette, практически современный (шестое поколение 2005-13)
2. А вот этот Корвет почти из самых первых - первое покление, после рестайлинга (1958-62)
3. И еще один - Sting Ray, если не ошибаюсь, второе поколение (1963-67)
4. Bel Air, второе поколение (1955-57)
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. И еще парочка...
Кстати, кто понимает, подскажите, что за кузов? Я бы сказал, что 2-х дверный седан, но их, вроде, не было в модельном ряду, заты были 2-х дверные хардтопы, но при чем тогда средняя стойка?
14. а вот это точно 2-door hardtop
15.
16. И что бы закончить с Бель Эйрами - парочка 2-door station wagon-ов (Nomad) (
ukko-lintunen, спасибо)
У обоих, кстати, хорошо заниженная подвеска
17.
18.
19.
20. Impala, а на заднем плане Malibu
вот отсюда
21.
22.
23. Corvair (тот самый, который "опасен на любой скорости". Интересно, глядя на эту историю через 50 лет, сколько в этой книжке было реальной проблемы, а сколько алармизма и саморекламы?)
24. ...не готов опознать...
25.
26.
27. Несколько коммерческих машин, все, на сколько я понимаю из конца 40-х, начала 50-х годов - 3500
28.
29.
30. 3100
31.Кстати, приборная доска на переднем плане - Bugatti 35, но о ней в другой раз
32. Suburban?
33.
Такие дела
Начало
здесь (Оглядимся вокруг) Продолжение следует - Форд