Продвижение в соцсети LinkedIn: кейс

Nov 19, 2013 12:51

Заказчик: некая небольшая московская компания, предоставляющая услуги для клиентов (частных) с доходом средний плюс и высокий. Также определенная версия этих услуг может быть использована в корпоративном секторе.

Задача: называя вещи своими именами, относительно быстренько нагнать реальных клиентов , как частных, так и корпоративных :))

Что ( Read more... )

продажи в социальных сетях, smm, linkedin, маркетинг в социальных медиа, маркетинг

Leave a comment

Comments 8

jblruff November 19 2013, 14:34:55 UTC
не хватает конкретики. понятно, что есть вещи, которые нельзя раскрывать. но есть и минимальный предел, без которого тема не раскрыта.

Reply

33vs33 November 19 2013, 15:05:09 UTC
согласна, но все-таки вопрос уважения к коммерческой тайне клиента мне пожалуй, важнее чем полноценная презентация кейса. В конце концов, в заинтересованными сторонами детали можно обсуди в личке :)

Reply

jblruff November 20 2013, 11:32:35 UTC
Вы уже раскрыли уровень конверсии, а использованный инструментарий не описали. несколько странно.

не понятно, что такое "фитбек"? в чем он выражался? в том, сколько отметок "спам" не поставили? =)

Reply

33vs33 November 19 2013, 18:05:35 UTC
работающие/результативные инструменты блюдют как зеницу ока )) не хватало тут еще методики в деталях расписывать )))

Reply


Leave a comment

Up