Ресторанный ребрендинг

Feb 11, 2013 13:27

Знающие люди говорят, что концепцию ресторана необходимо обновлять каждые три года :) Я не суперспец в ресторанном маркетинге, но с точки зрения обычного посетителя видела как полное подтверждение этой идеи, так и полное опровержение. Могу сходу назвать минимум три-пять весьма успешных в свое время заведений в Киеве, которых "ребрендинг" и смена ( Read more... )

ребрендинг, рестораны, смена концепции бизнеса, ресторанный бизнес, репозиционирование

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

33vs33 February 11 2013, 20:59:24 UTC
здорово Вас снова "слышать", Станислав :) что ж Вы нашу группу бросили, Вас не хватает :)) соглашусь с Вами, если мы говорим о чистом ребрендинге, я же скорее здесь этот термин (возможно не совсем корректно с точки зрения классического маркетинга)употребила как синоним рыночной стратегии...а тут ка бы желание топ-менеджера - ну не самый весомый фактор должен быть :))

Reply

(The comment has been removed)

33vs33 February 12 2013, 17:13:44 UTC
почти все выжившие в кризисе средние и крупные компании стройсектора поменяли стратегию в 2009м, кто не поменял - либо уже давно нет в живых, либо еле-еле тянут, до издыхания... правда, здесь (прости, Таня, не при ресторанах будет сказано :)))) "рестратегирование" свелось к смене сегмента (например, убрали из портфеля все неторговые объекты, или заменили товарную линейку, или просто обновили всю клиентскую базу (или она сама изменилась, ее не спрашивали), в общем-то, стратегия какая-то слишком операционная получилась ))

Reply


33vs33 February 12 2013, 20:04:47 UTC
в общем, скорей всего, самый главный фактор смены шкурки - это когда приходит конкретный писец )) в цифрах, думаю, по-разному (от отрасли зависит), в том же строительстве это было 3екратное падение доходов, сопровождающемся ужасом непонимания, когда будет дно.
Впрочем, если доходы упали и в 2 раза, думаю, это тоже достаточно сильно, чтобы засуетиться, "а туда ли мы идем"

Reply


Leave a comment

Up