Кажется, пора открывать постоянную рубрику под таким заголовком :) и размещать в ней примеры ну... мягко говоря, странных коммуникационных решений
( Read more... )
Re: У меня к Вам профессиональный вопрос33vs33September 17 2010, 07:29:16 UTC
вроде бы развернуто и не надо :) мое мнение (возможно сильно отличное от мнения учебников) - МК - это все внешние коммуникации компании, все ее коммуникации с рынком - причем рынок здесь не только потребители/клиенты, но и посредники в виде СМИ, государства и т.д. Совсем коротко: вся реклама + весь PR + GR+ управление брендом/имиджем в их коммуникационной части
Re: У меня к Вам профессиональный вопросmarsecSeptember 17 2010, 07:34:13 UTC
Я тоже думаю, что все внешние коммуникации, а для B2B еще и внутренние... А продажи, поставка товаров, отправка денежных средств,сервис и т.п. относятся ли (хоть в какой-то мере) к коммуникациям?
Re: У меня к Вам профессиональный вопрос33vs33September 17 2010, 07:46:01 UTC
внутренние коммуникации я бы вынесла отдельно, а вот корпоративную культуру забыла включить :) думаю, что продажи, сервис и вообще все общение компании с внешним миром, которое не является рекламой и пиаром, можно отнести к маркетинговым коммункациям тоже в в той мере и в том случае, если оно управляемо и отражает корпоративную культуру компании.
Comments 9
что Вы включаете в понятие "маркетинговые коммуникации"?
Буду очень признателен за развернутый ответ :))
Reply
Reply
А продажи, поставка товаров, отправка денежных средств,сервис и т.п. относятся ли (хоть в какой-то мере) к коммуникациям?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment