Маркетинговые исследования как база для стратегического планирования бизнеса

Sep 11, 2010 00:18

Ниже будет материал моей статьи по данной теме в новом номере журнала "Стратегии" (по-моему, издательскому дому "Компаньон" пора приплачивать мне за их продвижение в соцмедиа ( Read more... )

стратегическое планирование, топ-менеджер, стратегия, маркетинговые исследования, управление компанией

Leave a comment

Comments 3

ci_sa_ra September 11 2010, 06:08:03 UTC
ну да, это как задачи с параметрами :)
если D>0, уравнение имеет 2 корня, при D=0 - один корень, при D<0 - нет корней.

маркетинговой исследование дает значение этого D.

а как должна вести себя система при разных значениях, должно представлять заранее. в идеале :)

Reply

33vs33 September 11 2010, 07:52:50 UTC
спасибо за удачное сравнение :)

Reply


33vs33 September 11 2010, 17:53:32 UTC
В моей практике нормальный контакт и бизнес-деятельность случается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в тех случаях, когда мы с клиентом говорим на одном языке - и неважно, топ это или его мд. Правда, надо (в очередной раз) сказать, что общий язык с топом я нахожу исключительно в тех случаях, когда он хорошо подкован в маркетинге (а это случается либо когда он вырос из МД, либо у него очень хороший МД, с которым он в тесном контакте и хороших отношениях). Именно поэтому маркетинговые исследования так редко заказывают топы. НО! Выход есть :) Исследовательским организациям нанимать или налаживать сотрудничество с маркетинг-консультантами, способными перевести исследовательскую терминологию на язык стратегии. И донести ее (конечно, не столько терминологию, сколько решения) до понимания топом.

Reply


Leave a comment

Up