Ниже будет материал моей статьи по данной теме в новом номере журнала "Стратегии" (по-моему, издательскому дому "Компаньон" пора приплачивать мне за их продвижение в соцмедиа
( Read more... )
В моей практике нормальный контакт и бизнес-деятельность случается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в тех случаях, когда мы с клиентом говорим на одном языке - и неважно, топ это или его мд. Правда, надо (в очередной раз) сказать, что общий язык с топом я нахожу исключительно в тех случаях, когда он хорошо подкован в маркетинге (а это случается либо когда он вырос из МД, либо у него очень хороший МД, с которым он в тесном контакте и хороших отношениях). Именно поэтому маркетинговые исследования так редко заказывают топы. НО! Выход есть :) Исследовательским организациям нанимать или налаживать сотрудничество с маркетинг-консультантами, способными перевести исследовательскую терминологию на язык стратегии. И донести ее (конечно, не столько терминологию, сколько решения) до понимания топом.
Comments 3
если D>0, уравнение имеет 2 корня, при D=0 - один корень, при D<0 - нет корней.
маркетинговой исследование дает значение этого D.
а как должна вести себя система при разных значениях, должно представлять заранее. в идеале :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment