Эта, плиз, не надо бросать в меня палками, всякими там тряпками и ботинками по принципу: "Сам не очень умный". Лучше мнением или подходящим советом. Буду очень признателен
( Read more... )
Передние амортизаторы протекли и сели? Поменять в общем-то не сложно и в домашних условиях. Фонарь можно вскрыть и высушить. На крайняк вэдешки плеснуть, она влагу заберет. Потом только герметиком пройтись не забыть. А вот ржа - эт фигово. По уму надо сдирать вместе с краской, зачищать и шпаклевать, чтобы не распространялась.
Re: Улыбаясь -nightblade_April 3 2014, 07:25:01 UTC
К сожалению линейка Skyline умерла года три назад вместе со своим создателем. :( А Инфинити до Скайлайна очень далеко. В ней больше ширпотребных наворотов, чем оригинальной механики. Т.е. весь комфорт за счет производительности и управляемости.
SE шестерка - простая и удобная машинка. Подвеска жесткая, коробка без тормозов и переключение типтроника выведено на руль. Все как я люблю. При своих габаритах и весе рулится практически как бокстер. Ну и динамика соответствующая. Магнитола правда дурацкая, с навигатором. Но теперь их суют в любое корыто.
И обратился я и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Ну фанат я, фанат, и GT-R на компанию купил (он на сайте, кстати:), и из G37 без острой необходимости не вылажу, и в очереди на eau стою, больной человек, короче:):):)
У форда свои замутки с JWM1850. Европа и Япония отдают больше инфы. Ну и да, чем свежее машина, тем больше датчиков и контроллеров больше и сам ECU/PCM "умнеет".
Re: Завидую белой завистью:sishApril 3 2014, 09:17:37 UTC
Таки датчик положения? Ну это недорого и быстро. Если дилер не заломит цену за запчасть. А разбираюсь я паршиво на самом деле, просто любитель. Насчет диагнозов по телефону: я сисадмин и в прошлом налаживал систему техподдержки на заводе, потому удаленная диагностика чего угодно-дело привычное)
Re: Завидую белой завистью:sishApril 3 2014, 18:44:52 UTC
Вот мама у меня была технологом по обработке металлов резанием. при этом 6 разряд (высший) токаря-фрезеровщика. Закончила на заводе начальником отдела нестандартного инструмента. Завод делал самоходные артустановки и много чего еще . Её отдел изготавливал метчики, плашки, фрезы, резцы по заказу конструкторов опытного производства. Она могла на ощупь различать толщину в микроны. Ее подчиненные сделали гайки и шпильки из неведомого сплава, им уже 30 лет, а они до сих пор, как новые) Это-профи. Я и близко не понимаю металл, как она.
Вы тоже занимаетесь металлом, как я понимаю. И для меня это настолько же непонятно и магически, как для вас какая-нибудь винда)
Re: Завидую белой завистью:300_armsApril 3 2014, 19:13:30 UTC
Вообще-то я металлом специально не занимаюсь. Это больше для фана, а так я скучный финансист. Ну и член советов директоров в компаниях, которые в том или ином виде входят в мой персональный холдинг.
Re: Отдуваясь:nightblade_April 2 2014, 19:05:54 UTC
Я давно зарекся с дилершипами дело иметь. Что могу, делаю сам; что не могу - гоню в знакомый гараж. Правда далеко, но оно того стоит. Вот только вчера проходил инспекцию на соседней заправке. Как увидели год выпуска, насчитали работы на штуку. Захотели rack and pinion поменять. Это при том, что руль не люфтит и все резинки целы. Просто масло неаккуратно заливали и чуть набрызгали. Ща помою брюхо и поеду ругаться.
Гарантия до 2017:):):) - пусть пыхтят. Да и, если честно, прекрасный дилершип и с хозяином мои родители (ну и я, соотвественно) уже давно семьями дружат:) Они сделают все как можно лучше, это автомобилька такая попалась.
Re: Отдуваясь:nightblade_April 3 2014, 00:45:36 UTC
Ну да, надо знать места и дружить домами...
Съездил, поговорил с менеджером, подняли машину, ткнул носом, поморщились, указали на шланг высокого давления с умным видом. Ответил, что если бы шланг прохудился, у меня бы не осталось жижи для ГУРа. Тут же получил свой стикер техосмотра и сэкономил штуку. Как-то на другой станции меня хотели на каталитик развести (800 плюс работа), когда входной кислородный датчик накрылся. Я его купил долларей за 60 и сам вкрутил. Еще одни предлагали флешнуть коробку, хотя я только прошлой весной менял трансмиссионку. Эти жуки даже капот не открывали и щуп не вытаскивали. Ну а на родном тойотовском дилерстве сертифицированный механик как-то заявил, что мне пора ремень ГРМ сменить на Королле, где его уже лет 25 как нет. Разводят народ как кроликов, только успевай уворачиваться. :))
Хихича: термостат отпотел. Говорят:"500 баксов, плюс работа". Я их послал, снял декоративную крышку и протянул три болта, не течет уже полгода и 12 тыщ км. До смешного: термостат (металлопластиковая банка по сути) стоит 500 баксов, а двигатель рабочий в сборе 2000) Где логика???
Reply
SE шестерка - простая и удобная машинка. Подвеска жесткая, коробка без тормозов и переключение типтроника выведено на руль. Все как я люблю. При своих габаритах и весе рулится практически как бокстер. Ну и динамика соответствующая. Магнитола правда дурацкая, с навигатором. Но теперь их суют в любое корыто.
Reply
Ну фанат я, фанат, и GT-R на компанию купил (он на сайте, кстати:), и из G37 без острой необходимости не вылажу, и в очереди на eau стою, больной человек, короче:):):)
Reply
Reply
:):):)
Reply
Сегодня звонили из сервиса, похоже ваше определение неисправности оказалось верным. Просто диагноз по телефону какой-то:)
Reply
А разбираюсь я паршиво на самом деле, просто любитель.
Насчет диагнозов по телефону: я сисадмин и в прошлом налаживал систему техподдержки на заводе, потому удаленная диагностика чего угодно-дело привычное)
Reply
Сильно уважаю, и это серьезно.
Reply
Она могла на ощупь различать толщину в микроны. Ее подчиненные сделали гайки и шпильки из неведомого сплава, им уже 30 лет, а они до сих пор, как новые)
Это-профи. Я и близко не понимаю металл, как она.
Вы тоже занимаетесь металлом, как я понимаю. И для меня это настолько же непонятно и магически, как для вас какая-нибудь винда)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Съездил, поговорил с менеджером, подняли машину, ткнул носом, поморщились, указали на шланг высокого давления с умным видом. Ответил, что если бы шланг прохудился, у меня бы не осталось жижи для ГУРа. Тут же получил свой стикер техосмотра и сэкономил штуку. Как-то на другой станции меня хотели на каталитик развести (800 плюс работа), когда входной кислородный датчик накрылся. Я его купил долларей за 60 и сам вкрутил. Еще одни предлагали флешнуть коробку, хотя я только прошлой весной менял трансмиссионку. Эти жуки даже капот не открывали и щуп не вытаскивали. Ну а на родном тойотовском дилерстве сертифицированный механик как-то заявил, что мне пора ремень ГРМ сменить на Королле, где его уже лет 25 как нет. Разводят народ как кроликов, только успевай уворачиваться. :))
Reply
Reply
До смешного: термостат (металлопластиковая банка по сути) стоит 500 баксов, а двигатель рабочий в сборе 2000) Где логика???
Reply
Leave a comment