Эта, плиз, не надо бросать в меня палками, всякими там тряпками и ботинками по принципу: "Сам не очень умный". Лучше мнением или подходящим советом. Буду очень признателен
( Read more... )
Передние амортизаторы протекли и сели? Поменять в общем-то не сложно и в домашних условиях. Фонарь можно вскрыть и высушить. На крайняк вэдешки плеснуть, она влагу заберет. Потом только герметиком пройтись не забыть. А вот ржа - эт фигово. По уму надо сдирать вместе с краской, зачищать и шпаклевать, чтобы не распространялась.
Общее направление экономики, ничего не поделаешь. Да простейшее: еще советские пассатижи в гараже живы, а новые и недешевые уже сломались. Ну или тетенька на хундае-кроссовере слегка задела мою гаражную дверь. Я молотком отогнул петлю для замка, а у нее ремонта на 1800$. Там вся харя пластик и металл толщиной консервной банки. Какой урод вообще придумал делать бампер, который по определению служит для ударов, делать так, что он нихрена не защищает? Дизайнеры...
Это так. У нас "5-мильные" бамперы к середине 90-х нежно определили, как гарантирующие не более 1000 долларов в ремонте, а потом и вовсе они на нет сошли...
А инструменты - тут пока, если знаешь, что и как - можно себя побаловать. Есть дорогие и вечные, как баальбекская плита. Есть, наверное не сильно дешевые на общем фоне (лично я предпочитаю Кинг Тону) - но тоже прекрасные. Бюджетно - грамотный народ берет то из Крафтсмана, что имеет неограниченную гарантию. Тут одно время национальный спорт был такой - находить старые крафтсманские инструменты и менять их на новое:)
Странно... последний Лез я купил как раз пару лет назад - он где-то для масштаба даже на картинке есть, пока полет как обычно. Брал в АСЕ, далеко не самый пафосный магазин...
If this hand tool ever fails to provide complete satisfaction it will be repaired or replaced free of charge. - с марта прошлого года. Ну там для Про- и Индустриальной серии и чего-то там еще...
Не буду врать про Форды, тут я не настоящий сварщик. Возился с ними по стольку по скольку, в основном помогая друзьям. У самого только японки, причем в основном Тойоты. Вот на Сьенне, к примеру, иногда залипает коробочный шифт соленоид, когда транмиссионка говняется. Ни на что не влияет, кроме торк корвертера, зато тут же генерит 773ю ошибку. На сколько понимаю, неисправность определяется по сопротивлению. ECU набирает статистику и генерит код. Не думаю, что механизм диагностики у других автомейкеров сильно отличается.
Я тоже чисто в качестве хобби "потрахаться в гараже" завел себе эксплорер 1998-ого года. Железо идеальное. А вот по агрегатам опа. Логика диагностики FORD вызывает вообще изумление. Например ошибка была круиз контроля. Потому что он не мог выдержать заданные 125 км/ч. В реальности же отсутствовала блокировка гидротрасформатора, было малое давление масла в АКПП, в результате масло вскипело и машина встала. После остывания все же заморгала лампочка "неисправность коробки". Это при том, что мозги получают данные о температуре масла и о работе блокировки. Но зачем смущать пользователя лишними данными? Благо, нужно отдать должное этой машине: заливая по литру совершенно не подходящего ATF на каждые 100-200 км я доехал до дома 970 километров менее, чем за сутки.
Стандарт 96 года. В нем температура и давление трансмиссионки - необязательные параметры. Далеко не все коробки оборудованы датчиками и не все компы умеют их анализировать. Особенно старые. Я обычно проверяю уровень и загрязненность достаточно регулярно, когда масло меняю или вообще лезу зачем-нить под капот. Но это хорошо на старушке. На прошлогодней уже и щупа-то нет. Хорошо хоть горловину отыскал. :)
Не-не-не! OBD II , и двигатель и коробка 98-ого года, самодиганостика с тех лет почти не изменялась.
Компьютер маршрутный русский за 90 баксов прекрасно снимает и показывает множество данных, в том числе-и температуру масла. PCM изначально их знает. Но ошибки показывает на панели только те, когда уже и так понятно, что приехали. Лазить под капот я уже привык, как на старом жигуле. Антифриз любит плюнуть если ниже -30 цельсия и, почему-то если около ноля,при этом в горах при плюс 36 не кипел и наплевать ей глубоко. Масло сожрать в двигателе внезапно в городе-тоже. Дай стакан!(с) Но в целом год катаюсь и дает мне ощущение полного наплевизма и на дорожные условия и на погодные. Рабочая скотинка. Впрочем, это уже ооочень оффтоп, по сравнению с Ягуаром)
Я к тому, что набор протоколов OBD-II от SAE был принят EPA в качестве стандарта для всех автомейкеров в 96м. В него входят несколько субстандартов. Некоторые обязательны, а некоторые только рекомендованы. Сам сравнивал, что возвращают компы Тойот разных лет. У меня были Короллы (93, 99, 05, 08), Кэмри (98, 04, 13), Сьенна (01), Лексус (03). Чем моложе, тем больше данных отдают.
Re: Улыбаясь -nightblade_April 3 2014, 00:30:59 UTC
Ну Infinity - это ж Nissan, только в более симпатичной упаковке и с понтами. :)
Прошлой весной свежую Camry SE V6 прикупил. Их оказалось всего несколько сотен в стране, еле нашел. Очень клевая машинка с отличной динамикой и совсем не дорогая. До сих пор прусь с нее. :)
Reply
Reply
Да простейшее: еще советские пассатижи в гараже живы, а новые и недешевые уже сломались.
Ну или тетенька на хундае-кроссовере слегка задела мою гаражную дверь. Я молотком отогнул петлю для замка, а у нее ремонта на 1800$. Там вся харя пластик и металл толщиной консервной банки.
Какой урод вообще придумал делать бампер, который по определению служит для ударов, делать так, что он нихрена не защищает? Дизайнеры...
Reply
А инструменты - тут пока, если знаешь, что и как - можно себя побаловать. Есть дорогие и вечные, как баальбекская плита. Есть, наверное не сильно дешевые на общем фоне (лично я предпочитаю Кинг Тону) - но тоже прекрасные. Бюджетно - грамотный народ берет то из Крафтсмана, что имеет неограниченную гарантию. Тут одно время национальный спорт был такой - находить старые крафтсманские инструменты и менять их на новое:)
Reply
Reply
Reply
Качество изготовления упало.
Это ChargeTi и ChargeTTi.
Reply
Reply
Reply
А вот по агрегатам опа.
Логика диагностики FORD вызывает вообще изумление. Например ошибка была круиз контроля. Потому что он не мог выдержать заданные 125 км/ч. В реальности же отсутствовала блокировка гидротрасформатора, было малое давление масла в АКПП, в результате масло вскипело и машина встала. После остывания все же заморгала лампочка "неисправность коробки". Это при том, что мозги получают данные о температуре масла и о работе блокировки. Но зачем смущать пользователя лишними данными?
Благо, нужно отдать должное этой машине: заливая по литру совершенно не подходящего ATF на каждые 100-200 км я доехал до дома 970 километров менее, чем за сутки.
Reply
Reply
Компьютер маршрутный русский за 90 баксов прекрасно снимает и показывает множество данных, в том числе-и температуру масла.
PCM изначально их знает. Но ошибки показывает на панели только те, когда уже и так понятно, что приехали.
Лазить под капот я уже привык, как на старом жигуле. Антифриз любит плюнуть если ниже -30 цельсия и, почему-то если около ноля,при этом в горах при плюс 36 не кипел и наплевать ей глубоко. Масло сожрать в двигателе внезапно в городе-тоже. Дай стакан!(с)
Но в целом год катаюсь и дает мне ощущение полного наплевизма и на дорожные условия и на погодные. Рабочая скотинка.
Впрочем, это уже ооочень оффтоп, по сравнению с Ягуаром)
Reply
Да, от Ягуара мы действительно удалились. :)
Reply
Reply
Прошлой весной свежую Camry SE V6 прикупил. Их оказалось всего несколько сотен в стране, еле нашел. Очень клевая машинка с отличной динамикой и совсем не дорогая. До сих пор прусь с нее. :)
Reply
Про Camry к сожалению ничего сказать не могу, ни разу не пробовал. На вид - солидно:)
Reply
Leave a comment