Эта, плиз, не надо бросать в меня палками, всякими там тряпками и ботинками по принципу: "Сам не очень умный". Лучше мнением или подходящим советом. Буду очень признателен
( Read more... )
Сухость рядом с морем все равно понятие относительное. Я вот полез в шкаф и обнаружил, что два когда-то отлично почищенных и смазаных мелкана ржаветь начали. Хотя климат здес очень сухой вроде бы.
На побережье все аннигилирует. Хлор, это не от влажности. Эта машина стояла в загородном доме, прилично далеко от соленой воды. Да и не было такого никогда с другими автомобильками. Индусня...
Ржа - так, обший показатель, ерунда. А вот севшая на фоне общего благополучия морда - неприятно. Тем более, что там под мордой полно всяких экранчиков, половину из которых, похоже, я тупо ободрал уже. Системная погрешность...
Пневма только сзади, но там все как-бы ОК. Морда неприлично села... Оно конечно можно и нужно в дилершип и пинать их, невиновытых - ногами, но где гарантия, что снова не сядет...
Англомашины, на мой вкус, всегда как были говном, так ими и остались. Даже до войны, а уж послевоенные национализации и приватизации убили британский автопром окончательно. Сейчас имеет смысл только то, что подобрали немцы, да и те, КМК, скорее учатся у бриттов плохому, чем наоборот. Индусы же благоговейно подхватили покачнувшееся было знамя Бритиш Лейланда, и гордо несут его в 21-й век. А по поводу практического вопроса - подвеска, случаем, не пневматическая?
Передние амортизаторы протекли и сели? Поменять в общем-то не сложно и в домашних условиях. Фонарь можно вскрыть и высушить. На крайняк вэдешки плеснуть, она влагу заберет. Потом только герметиком пройтись не забыть. А вот ржа - эт фигово. По уму надо сдирать вместе с краской, зачищать и шпаклевать, чтобы не распространялась.
я скорее Винса (кто продал) и Джеймса (хозяина) вскрою и высушу, если все не починят. Вопрос системный, что сделать, чтобы гарантия не портилась и морда не висла?
Re: Уж поверьте:nightblade_April 2 2014, 08:45:44 UTC
Держать машину в сухом месте, мыть периодически и ездить время от времени. Иначе никак. Кстати, стоит проверить не забиты ли дренажные отверстия. Одна из причин наверняка в том, что конденсат скапливается и не стекает, как должен.
С экстерьером сложнее. Сперва надо убрать ВСЕ очаги коррозии, тщательно зашпаклевать и швы обработать. Потом грунтовка, краска и clear coat. Если починят хреново, т.е. закрасят прямо поверх ржавчины, как это обычно делают в бодишопах, 100% снова вылезет. Хуже всего, когда металл начинает гнить под слоем краски. Не успеешь заметить, как проржавеет насквозь до дыр. В Сев. Каролине постоянно вижу такие гнилушки. Там воздух влажный и соленый, а народу видимо пофигу.
Амортизаторы-то причем, они клиренс не держат. Если сзади пневма-возможно датчик положения закис и она держит максимальную накачку, отсюда морда опускается. Я не знаю этой модели, но просвет спереди и сзади найти можно. Если она жопу задрала-пневма скорее всего. Я на экспе так сношался с системой.
Благородный дон хвастается или жалуется? :))) А вообще, наше всё - это внедорожники :) Спрошу крамолу: вы на японцев не смотрели? их автопром меня в целом радует.
Отдаленные предки дона записаны в Бархатную Книгу, так что с технической точки зрения дон вполне может считаться благородным:)
Внедорожники - не знаю. У меня был только один, очень смешной - у него крыша уезжала и стеклянная перегородка была, как в лимузине. В утилитарном плане был хорош. Но потом у нас ввели положение, что оружие должно перевозится в закрытом компартменте без доступа из салона, и в качестве "стрельбищной" я забрал у отца его старую 7ку - чтобы помимо всего прочего на хайвее внимание особо не привлекать.
Infiniti обожаю примерно также, как прицелы Шепхерд:) Для много туда-сюда и очень длинных поездок у меня G37. Стою в очереди на Infiniti eau...
Comments 83
Reply
Reply
Reply
У нас есь ГСК, стоящий на глине, так там за лето жигуль сгнивает, жара+влажность.
С вашим климатом только на улице ставить.
А что за машина, кагдилаг (все, понял, яга)? Амморты потекли или пружины осели?
а ржавчину, - баллистолом животворящим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С экстерьером сложнее. Сперва надо убрать ВСЕ очаги коррозии, тщательно зашпаклевать и швы обработать. Потом грунтовка, краска и clear coat. Если починят хреново, т.е. закрасят прямо поверх ржавчины, как это обычно делают в бодишопах, 100% снова вылезет. Хуже всего, когда металл начинает гнить под слоем краски. Не успеешь заметить, как проржавеет насквозь до дыр. В Сев. Каролине постоянно вижу такие гнилушки. Там воздух влажный и соленый, а народу видимо пофигу.
Reply
Если сзади пневма-возможно датчик положения закис и она держит максимальную накачку, отсюда морда опускается.
Я не знаю этой модели, но просвет спереди и сзади найти можно. Если она жопу задрала-пневма скорее всего. Я на экспе так сношался с системой.
Reply
А вообще, наше всё - это внедорожники :)
Спрошу крамолу: вы на японцев не смотрели? их автопром меня в целом радует.
Reply
Внедорожники - не знаю. У меня был только один, очень смешной - у него крыша уезжала и стеклянная перегородка была, как в лимузине. В утилитарном плане был хорош. Но потом у нас ввели положение, что оружие должно перевозится в закрытом компартменте без доступа из салона, и в качестве "стрельбищной" я забрал у отца его старую 7ку - чтобы помимо всего прочего на хайвее внимание особо не привлекать.
Infiniti обожаю примерно также, как прицелы Шепхерд:) Для много туда-сюда и очень длинных поездок у меня G37. Стою в очереди на Infiniti eau...
Reply
Leave a comment