ПОХОЖЕ КОЛОНИЯ МСТИТ МЕТРОПОЛИИ...

Apr 01, 2014 23:40

Эта, плиз, не надо бросать в меня палками, всякими там тряпками и ботинками по принципу: "Сам не очень умный". Лучше мнением или подходящим советом. Буду очень признателен ( Read more... )

авто

Leave a comment

nightblade_ April 2 2014, 07:53:45 UTC
Передние амортизаторы протекли и сели? Поменять в общем-то не сложно и в домашних условиях. Фонарь можно вскрыть и высушить. На крайняк вэдешки плеснуть, она влагу заберет. Потом только герметиком пройтись не забыть. А вот ржа - эт фигово. По уму надо сдирать вместе с краской, зачищать и шпаклевать, чтобы не распространялась.

Reply

Уж поверьте: 300_arms April 2 2014, 08:01:53 UTC
я скорее Винса (кто продал) и Джеймса (хозяина) вскрою и высушу, если все не починят. Вопрос системный, что сделать, чтобы гарантия не портилась и морда не висла?

Reply

Re: Уж поверьте: nightblade_ April 2 2014, 08:45:44 UTC
Держать машину в сухом месте, мыть периодически и ездить время от времени. Иначе никак. Кстати, стоит проверить не забиты ли дренажные отверстия. Одна из причин наверняка в том, что конденсат скапливается и не стекает, как должен.

С экстерьером сложнее. Сперва надо убрать ВСЕ очаги коррозии, тщательно зашпаклевать и швы обработать. Потом грунтовка, краска и clear coat. Если починят хреново, т.е. закрасят прямо поверх ржавчины, как это обычно делают в бодишопах, 100% снова вылезет. Хуже всего, когда металл начинает гнить под слоем краски. Не успеешь заметить, как проржавеет насквозь до дыр. В Сев. Каролине постоянно вижу такие гнилушки. Там воздух влажный и соленый, а народу видимо пофигу.

Reply

sish April 2 2014, 16:32:48 UTC
Амортизаторы-то причем, они клиренс не держат.
Если сзади пневма-возможно датчик положения закис и она держит максимальную накачку, отсюда морда опускается.
Я не знаю этой модели, но просвет спереди и сзади найти можно. Если она жопу задрала-пневма скорее всего. Я на экспе так сношался с системой.

Reply

nightblade_ April 2 2014, 17:02:37 UTC
Смотря на сколько села морда и какой там тип подвески. Я тоже не знаю этой модели. Американки с air suspension чаще падают на жопу, когда воздушные подушки рвутся. Трудно представить ситуацию, чтобы оба соленоида сдохли в верхнем положении. Хотя тут вариантов может быть куча, особенно с учетом ржавчины кузова. Надо поднимать и смотреть.

Reply

sish April 2 2014, 17:20:01 UTC
Трудно представить ситуацию, чтобы оба соленоида сдохли в верхнем положении.
Дохнет от простоя сам датчик положения, он один, обычно, если только одна ось с поддувом и система "не понимает" когда прекращать качать. Потому надувает на максимум и машина задирает задницу и приседает мордой.
На фото по бордюру если поглядеть-так и есть. Задница высоко, а нос опущен.
Но вот как должно быть-лучше или из мануала или у дилера узнавать.

Reply

nightblade_ April 2 2014, 17:35:20 UTC
По фото я вообще не берусь судить. Разве что черные пиксели считать между колесом и аркой. :) На сколько помню, у Форда и Линкольна датчик представляет собой пару соленоидов и оба они на заднице. А что там у Яги - ХЗ. Если не лень, можно найти ман да посмотреть.

Reply

sish April 2 2014, 17:44:23 UTC
Форд,линкольн-адын штырь сзади на мосту и кронштейном за кузов. При его глюке-дует до упора и все. При обрыве провода на него-зажигает лампочку ошибки.

По фото вся машина стоит "клином" с наклоном вниз относительно бордюра. Пиксели в арке считать не нужно. Но может там камень так уложен или так снято.
Да к чему спорить, думаю, что автор легко найдет-как проверить. Это не более глубокие проблемы, которые могут быть от длительного простоя.

Reply

nightblade_ April 2 2014, 17:58:52 UTC
Действительно, о чем спор-то? :) Достаточно подключить любой OBD-II ридер (наверяка ж нет под рукой яговской читалки) и поглядеть коды ошибок. Если пневмоподвеска глючит, что-то из C17xx должно вылезти.

Reply

sish April 2 2014, 18:07:32 UTC
Ну те же Форды не считают это ошибкой)
Если датчик ответил OK и компрессор дует OK, то значит и подвеска OK. Хотя она может лежать на пузе или задраться до предела.
Ягуар, он конечно не Форд, но идиотизм некоторый одинаков у всех марок.
Изначально-то я лишь возразил вам, что амортизаторы без подкачки не причем.
Если подкачка есть-тогда уже и могут быть вопросы к ним. Те же бильштайны с 9 положениями текут после простоя легко.

Reply

Уточняюще: 300_arms April 2 2014, 18:24:53 UTC
Ягуар - очень Форд:)

Reply

Re: Уточняюще: sish April 2 2014, 18:31:55 UTC
По сути да, но все же ценник другой и могли добавить датчиков)

Reply

Re: Уточняюще: 300_arms April 2 2014, 18:37:17 UTC
Датичиков?!?!?!

Да этот тамагочи весь один большой датчик.

Это Джея Лено про Ягуар читать надо...

Reply

Re: Уточняюще: sish April 2 2014, 18:40:06 UTC
Ну я не думаю, что эта машина построена на грузовом мосту сзади)
Могли бы и немного аккуратнее сделать. Хотя бы как на европейских грузовиках.

С другой стороны после описаний ремонта и конструктивных решений Бентли, топовых Роверов и Ягуаров с прочими Вольво я уже ничему не удивляюсь.

Reply

Re: Уточняюще: 300_arms April 2 2014, 18:44:47 UTC
Поаккуратнее... видели бы вы двери этого чЬЮда в профиль.

Цена была очень привлекательная, вот и соблазнился для гостей и представительских целей.

Reply

Re: Уточняюще: sish April 2 2014, 18:56:42 UTC
Такого как у вас, не видел вживую или не обращал внимания.
Хаять заочно не стану.
Детали кузова, думаю, подогнали неплохо. А качество металла и агрегатов они в прошлом у всех марок остались.

Reply


Leave a comment

Up