Эта, плиз, не надо бросать в меня палками, всякими там тряпками и ботинками по принципу: "Сам не очень умный". Лучше мнением или подходящим советом. Буду очень признателен
( Read more... )
Передние амортизаторы протекли и сели? Поменять в общем-то не сложно и в домашних условиях. Фонарь можно вскрыть и высушить. На крайняк вэдешки плеснуть, она влагу заберет. Потом только герметиком пройтись не забыть. А вот ржа - эт фигово. По уму надо сдирать вместе с краской, зачищать и шпаклевать, чтобы не распространялась.
я скорее Винса (кто продал) и Джеймса (хозяина) вскрою и высушу, если все не починят. Вопрос системный, что сделать, чтобы гарантия не портилась и морда не висла?
Re: Уж поверьте:nightblade_April 2 2014, 08:45:44 UTC
Держать машину в сухом месте, мыть периодически и ездить время от времени. Иначе никак. Кстати, стоит проверить не забиты ли дренажные отверстия. Одна из причин наверняка в том, что конденсат скапливается и не стекает, как должен.
С экстерьером сложнее. Сперва надо убрать ВСЕ очаги коррозии, тщательно зашпаклевать и швы обработать. Потом грунтовка, краска и clear coat. Если починят хреново, т.е. закрасят прямо поверх ржавчины, как это обычно делают в бодишопах, 100% снова вылезет. Хуже всего, когда металл начинает гнить под слоем краски. Не успеешь заметить, как проржавеет насквозь до дыр. В Сев. Каролине постоянно вижу такие гнилушки. Там воздух влажный и соленый, а народу видимо пофигу.
Амортизаторы-то причем, они клиренс не держат. Если сзади пневма-возможно датчик положения закис и она держит максимальную накачку, отсюда морда опускается. Я не знаю этой модели, но просвет спереди и сзади найти можно. Если она жопу задрала-пневма скорее всего. Я на экспе так сношался с системой.
Смотря на сколько села морда и какой там тип подвески. Я тоже не знаю этой модели. Американки с air suspension чаще падают на жопу, когда воздушные подушки рвутся. Трудно представить ситуацию, чтобы оба соленоида сдохли в верхнем положении. Хотя тут вариантов может быть куча, особенно с учетом ржавчины кузова. Надо поднимать и смотреть.
Трудно представить ситуацию, чтобы оба соленоида сдохли в верхнем положении. Дохнет от простоя сам датчик положения, он один, обычно, если только одна ось с поддувом и система "не понимает" когда прекращать качать. Потому надувает на максимум и машина задирает задницу и приседает мордой. На фото по бордюру если поглядеть-так и есть. Задница высоко, а нос опущен. Но вот как должно быть-лучше или из мануала или у дилера узнавать.
По фото я вообще не берусь судить. Разве что черные пиксели считать между колесом и аркой. :) На сколько помню, у Форда и Линкольна датчик представляет собой пару соленоидов и оба они на заднице. А что там у Яги - ХЗ. Если не лень, можно найти ман да посмотреть.
Форд,линкольн-адын штырь сзади на мосту и кронштейном за кузов. При его глюке-дует до упора и все. При обрыве провода на него-зажигает лампочку ошибки.
По фото вся машина стоит "клином" с наклоном вниз относительно бордюра. Пиксели в арке считать не нужно. Но может там камень так уложен или так снято. Да к чему спорить, думаю, что автор легко найдет-как проверить. Это не более глубокие проблемы, которые могут быть от длительного простоя.
Действительно, о чем спор-то? :) Достаточно подключить любой OBD-II ридер (наверяка ж нет под рукой яговской читалки) и поглядеть коды ошибок. Если пневмоподвеска глючит, что-то из C17xx должно вылезти.
Ну те же Форды не считают это ошибкой) Если датчик ответил OK и компрессор дует OK, то значит и подвеска OK. Хотя она может лежать на пузе или задраться до предела. Ягуар, он конечно не Форд, но идиотизм некоторый одинаков у всех марок. Изначально-то я лишь возразил вам, что амортизаторы без подкачки не причем. Если подкачка есть-тогда уже и могут быть вопросы к ним. Те же бильштайны с 9 положениями текут после простоя легко.
Такого как у вас, не видел вживую или не обращал внимания. Хаять заочно не стану. Детали кузова, думаю, подогнали неплохо. А качество металла и агрегатов они в прошлом у всех марок остались.
Reply
Reply
С экстерьером сложнее. Сперва надо убрать ВСЕ очаги коррозии, тщательно зашпаклевать и швы обработать. Потом грунтовка, краска и clear coat. Если починят хреново, т.е. закрасят прямо поверх ржавчины, как это обычно делают в бодишопах, 100% снова вылезет. Хуже всего, когда металл начинает гнить под слоем краски. Не успеешь заметить, как проржавеет насквозь до дыр. В Сев. Каролине постоянно вижу такие гнилушки. Там воздух влажный и соленый, а народу видимо пофигу.
Reply
Если сзади пневма-возможно датчик положения закис и она держит максимальную накачку, отсюда морда опускается.
Я не знаю этой модели, но просвет спереди и сзади найти можно. Если она жопу задрала-пневма скорее всего. Я на экспе так сношался с системой.
Reply
Reply
Дохнет от простоя сам датчик положения, он один, обычно, если только одна ось с поддувом и система "не понимает" когда прекращать качать. Потому надувает на максимум и машина задирает задницу и приседает мордой.
На фото по бордюру если поглядеть-так и есть. Задница высоко, а нос опущен.
Но вот как должно быть-лучше или из мануала или у дилера узнавать.
Reply
Reply
По фото вся машина стоит "клином" с наклоном вниз относительно бордюра. Пиксели в арке считать не нужно. Но может там камень так уложен или так снято.
Да к чему спорить, думаю, что автор легко найдет-как проверить. Это не более глубокие проблемы, которые могут быть от длительного простоя.
Reply
Reply
Если датчик ответил OK и компрессор дует OK, то значит и подвеска OK. Хотя она может лежать на пузе или задраться до предела.
Ягуар, он конечно не Форд, но идиотизм некоторый одинаков у всех марок.
Изначально-то я лишь возразил вам, что амортизаторы без подкачки не причем.
Если подкачка есть-тогда уже и могут быть вопросы к ним. Те же бильштайны с 9 положениями текут после простоя легко.
Reply
Reply
Reply
Да этот тамагочи весь один большой датчик.
Это Джея Лено про Ягуар читать надо...
Reply
Могли бы и немного аккуратнее сделать. Хотя бы как на европейских грузовиках.
С другой стороны после описаний ремонта и конструктивных решений Бентли, топовых Роверов и Ягуаров с прочими Вольво я уже ничему не удивляюсь.
Reply
Цена была очень привлекательная, вот и соблазнился для гостей и представительских целей.
Reply
Хаять заочно не стану.
Детали кузова, думаю, подогнали неплохо. А качество металла и агрегатов они в прошлом у всех марок остались.
Reply
Leave a comment