Слава Богу, это не нам решать. Если для старообрядцев их требования есть стояние за веру, то пусть стоят, я так думаю. Слава Богу, уже никого не сжигают.
"Куда ему, царю Петру, в Антихристы, такому пьянице, блудяге, бабоблудишке! - продолжал старик. - Так, разве - шиш Антихристов..." // Мережковский Д.С. "Петр и Алексей"...
A priori очевидно, что староверы сего не примут. Соответственно, вопрос о диалоге закрываем навсегда?
Получается, что это старообрядцы его закрывают навсегда - "для танго требуется двое", как говорится. Или Вы считаете, что диалог - это только односторонние шаги т.н. "новообрядцев" в сторону старообрядцчества?
На мой взгляд, предложенное выше (за исключением, видимо, тезиса о служении по новому обряду святых, прославленных после Раскола - разумеется, можно их службы и по старому чину служить: текст службы как таковой чину ортогонален) - вещи почти самоочевидные. Если их не принять, то вообще непонятно, в чем будет заключаться единство вообще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Получается, что это старообрядцы его закрывают навсегда - "для танго требуется двое", как говорится. Или Вы считаете, что диалог - это только односторонние шаги т.н. "новообрядцев" в сторону старообрядцчества?
На мой взгляд, предложенное выше (за исключением, видимо, тезиса о служении по новому обряду святых, прославленных после Раскола - разумеется, можно их службы и по старому чину служить: текст службы как таковой чину ортогонален) - вещи почти самоочевидные. Если их не принять, то вообще непонятно, в чем будет заключаться единство вообще.
Печально :(
Reply
Leave a comment