Как выносят мозг поставщики услуг

Aug 09, 2022 15:59

В очередной раз поражаюсь, как может вынести мозг поставщик стандартной услуги, в то время его конкуренты такой фигней не страдают ( Read more... )

бесит!, детали, из опыта, быт, серьезный человек недоволен

Leave a comment

Comments 9

higr August 9 2022, 16:06:07 UTC
=оформила хранение на номер телефона, который через полгода утратил актуальность, и надо было его сменить.=

Вот об этом поподробнее, чего это вдруг сменила номер телефона? Все думают, что не сменишь. Понимаю, если бы имейл 10-летний увели, как у меня и никак не восстановишь, так как не был привязан к номеру телефона.

Reply

2lumpsofsugar August 9 2022, 16:12:02 UTC
Ну, мало ли какие причины у меня были отказаться от этого номера. Поставщика услуги это не касается, его задача - предложить типовое решение, удобное клиенту.

Reply

higr August 9 2022, 16:37:03 UTC
Тут дело в безопасности, как мне кажется. Просрала "код от сейфа" - будь добра пострадать для вскрытия сейфа.
Одни фирмы легко относятся, другие нет.

Reply

2lumpsofsugar August 9 2022, 17:12:27 UTC
Я ничего не просрала. У меня изменились плановые обстоятельства. Это не форс-мажор.

Reply


higr August 9 2022, 16:34:24 UTC
Я придерживаюсь схемы: 2 года не использовал вещь - выкидываю. В крайнем случае (крутая вещь) - на дачу. Родители меня этому научили лет 20 назад.
Избавляйся от ненужного!

Reply

2lumpsofsugar August 9 2022, 16:36:40 UTC
Постепенно избавляюсь.

Reply


higr August 9 2022, 18:43:47 UTC
2lumpsofsugar August 12 2022, 14:40:26 UTC
Какая-то падла с3.14здила мой ник!!!

Reply

2lumpsofsugar August 12 2022, 14:40:43 UTC
Хватит флудить

Reply


Leave a comment

Up