Как выносят мозг поставщики услуг

Aug 09, 2022 15:59

В очередной раз поражаюсь, как может вынести мозг поставщик стандартной услуги, в то время его конкуренты такой фигней не страдают.

Храню вещи с родительской квартиры на 2 складах временного хранения - «К» и «Ч». Планировала на одном, но с «К» что-то сразу не заладилось. В обоих случаях оформила хранение на номер телефона, который через полгода утратил актуальность, и надо было его сменить. На «Ч» потребовалось лишь письмо на е-мейл в свободной форме с запросом о смене номера. 2 минуты - и вопрос решён.

На «К» с меня запросили фото с паспортом в руке, чтобы четко были видны паспортные данные. Я на такое никогда не соглашаюсь. Во-первых, выглядит это по-уродски. Во-вторых, никаких гарантий конфиденциальности сторона, запрашивающая такое фото, не даёт. Если не устраивает этот цирк - приезжай в офис с паспортом. А приехать на склад в промзоне в другом конце Москвы ради того, чтобы показать паспорт, не очень удобно.

И ладно бы у всех были одни процедуры для смены данных, но чтобы настолько разные для одного и того же случая?

UPD
Сейчас погуглила тему с фото вместе с открытым паспортом - ни в коем случае так не делайте без крайней надобности и если с организацией не заключено соглашение об обработке и хранении ваших персональных данных. Ладно если речь о крупных банках и серьёзных организациях, где на местах, тем не менее, могут работать мошенники, но поставщиков товаров и услуг с этим надо слать далеко и надолго.

бесит!, детали, из опыта, быт, серьезный человек недоволен

Previous post Next post
Up