Этот пост должен был появиться в мае, тем более на этой неделе свой план по постам мы уже выполнили) Но у нас начинаются долгие праздники в честь нового японского императора, и я не уверена, что доберусь до блога. А после окончания праздников, как водится, будет столько работы, что не до блога будет точно. В общем, читайте новый пост :) На этот раз
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Так радостно видеть, что преподаватели от обсуждения какая " рамзаева" подойдет их 7-9 летним иностранцам, стали показывать по- настоящему полезные и умные разработки, успехов вашим ученикам, и удовольствия от занятий Вам самой.
А задание найти и сообщить самое трудное слово мы и со взрослыми на курсах делали: выбери из темы самое приятное- неприятное- трудное- некрасивое слово. Когда надо еще раз вернуться к правописанию, а кажется что уже все знает.
Reply
Подскажите, пожалуйста, на английском по какому названию искать?
Reply
Это " тезаурус", а не " word book", и в нем слова идут правильными " блоками", заниматься им одно удовольствие. А на русском такая роскошная идея!
Reply
А пока вопрос. Правильно ли я понимаю, то грамматические категории (падежи, например) вы на уроках не даете, а отрабатываете правильные словоформы на практике?
Reply
И какой уровень владения чтением/письмом должен быть у 7-летнего билингва?
Reply
(The comment has been removed)
Учебником он стал в руках грамотного учителя.
Reply
Leave a comment