Скайп-эксперимент: итоги

Jan 25, 2017 08:50


В конце года у нас состоялся интересный эксперимент. На страничке в ФБ я позвала учеников на 4 занятия. Мне хотелось придумать что-то в формате «уроков по скайпу без учителя». При этом не совсем уроков! Дать инструкции, прописать каждое занятие, вручить ученикам инструменты и напутствия. И отпустить в свободное плавание :)
Нет, это не вместо « ( Read more... )

дошкольники, РКИ для подростков, идеи, подростки, онлайн-проект, русский язык дома

Leave a comment

Comments 9

Скайп-эксперимент: итоги livejournal January 25 2017, 04:39:47 UTC
Пользователь parlonsfrancais сослался на вашу запись в своей записи « Скайп-эксперимент: итоги» в контексте: [...] Postée à l'origine par sur Скайп-эксперимент: итоги [...]

Reply


Скайп-эксперимент: итоги livejournal January 25 2017, 04:43:32 UTC
Пользователь ketiiiiiiii сослался на вашу запись в своей записи « Скайп-эксперимент: итоги» в контексте: [...] eacute;e à l'origine par sur Скайп-эксперимент: итоги [...]

Reply


russkij_deti January 25 2017, 12:33:52 UTC
Даша, очень и очень интересно! После того как наши дети-кружковцы стали активно сами играть на русском, прявилась идея связывать их по скайпу ( чтобы лучше полружиьь) и сделать им свой чат (чтобы писали). Пока это в проекте, так как я тоже задумалась, а о чем они будут говорить? И вот ваш пост очень ко времени , значит надо искать темы и обсуждать. Спасибо за пример Острова! Очень наглядно!
Я думаю можно даже , например , устраивать обсуждение фильма. Дать задание всем детям посмотреть какой- то фильм, заранее составить вопросы и послушать что дети думают.
Думаю вначале нужно будет их направлять, а потом вовремя отойти в сторонку.

Reply

2lingual January 25 2017, 23:55:16 UTC
С островом и прочими такими мини-проектами очень важно "распределить" роли. И даже с таким пошаговым сценарием дети часто перетягивают на себя одеяло, поэтому одной темы недостаточно, надо и этот момент контролировать. Мне важно, чтобы у каждого ребенка было примерно одинаковое время на поговорить. В общем, задача непростая, но вполне решаемая :)

Reply

russkij_deti January 26 2017, 13:01:51 UTC
Распределить роли, значит понять что делают родители? Как направляют и вмешиваются или нет ( ... )

Reply

russkij_deti January 26 2017, 17:15:11 UTC
Кажется, до меня дошло как сделать, по крайней мере частично. :)
В случае с кораблекрушением можно описать задачу и по пункту 1 (определение местоположения) предложить одному ребенку рассказать , а другим задавать вопросы, чтобы лучше уяснить. Примерные вопросы можно озвучить и/или сделать список, потом использовать тот же алгоритм в новых ситуациях (например, самолет разбился в пустыне, течением горной реки разбилось лодку, в космосе и тд)...

Reply


janemouse January 25 2017, 21:38:46 UTC
Ух ты, какой интересный формат!

Reply

2lingual January 26 2017, 00:08:13 UTC
Интересный! Надо только разобраться, как его можно использовать, потому что возможности огромные, но и трудностей тоже много :)

Reply


kinoprogulka January 26 2017, 08:17:59 UTC
Какие у Вас всегда интересные идеи! Я сразу подумала, что это не только для общения по скайпу подойдет. Прекрасный формат для русскоязычных лагерей, когда дети постарше уже хотят что-то сами делать, но общей идеи нет. Или для домашних посиделок. Надо попробовать. Можно по принципу "морского боя" играть. Узнай через вопросы, что у другого за картинка или история. Понятно, что взрослые должны очень хорошо подготовить такой проект, но зато при удачном раскладе дети перенимают инициативу и учатся сами придумывать игры.

Reply


Leave a comment

Up