Давно я не рассказывала про книжки и пособия, и сегодня у меня книжки с картинками, с которыми можно работать с младенчества и до младшего школьного возраста.
Это истории, в которых часть слов заменена картинками. У меня в библиотеке есть вот такой
«Чемоданчик коротких текстов» с тремя книжками. У этого же автора есть еще несколько
похожих изданий.
(
Read more... )
Comments 4
В первый раз читала я - детка вела пальцем строку и договаривала слово- картинку, а во второй раз - подобрать наклейки и сказать " что получилось".
Она поначалу хитрила и пыталась разглядеть только саму картинку- подобрать к ней наклейку, а потом оказалось быстрее прочесть про себя " знакомый" текст и взять наклейку и проговрить одновременно с этим текст.
Когда она знала буквы и читала буквосочетания и словосочетания, никак не получалось продвинуться дальше- до слияния слов в предложения. Не удерживались в голове прочитанные " знаки". И вот эти книжки с пропущенными словами, так же как потом тексты с окошками помогли " стянуть" слова в предложения, предложения в текст.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Может я не так их давала, но что получалось - слова за картинками простые часто, типа Кот. А написаные - сложные. Т.е. ребенку не легче читать в итоге.
Reply
Leave a comment