Зимний фотопост: часть 2

Jan 19, 2016 17:01

Вторая часть зимнего фотопоста - с уроков Татьяны-сенсея. Пост отправляю на бегу, поэтому если будут вопросы - пишите в комментариях, обязательно отвечу или отправлю вопрос учителю-)


Read more... )

школа "Росинка. Токио", фотопост

Leave a comment

Comments 10

viktorinka January 19 2016, 12:43:24 UTC
А расскажите,пожалуйств,что вы делаете с палочками?

Reply

2lingual January 20 2016, 12:17:13 UTC
Сортируем, складываем друг с другом, ищем пару, смотря какая была задача. В принципе, с ними можно делать все то, что с карточками, т.е. вариантов форм работы уйма. В любом возрасте и на любом уровне.

Reply


sca_germany January 19 2016, 18:20:43 UTC
а как протекает овладение речью у личного карапуза? :)

Reply

2lingual January 20 2016, 12:12:47 UTC
У личного карапуза все хорошо. Сейчас дочке полтора, появляются первые очень простые предложения. Словарный запас большой, но многие слова пока представляют собой первый, либо ударный слог. В японском словарный запас намного меньше, но все японские слова в активе - целые, полноценные и всем понятные-)
Буквально на днях появились первые падежные формы: дай куку (куклу), маме, папе.

Reply

sca_germany January 20 2016, 12:16:42 UTC
здорово! Алиса молодец :)
нашему 1.4 еще и мама не употребляет по назначению :)

Reply

2lingual January 20 2016, 12:24:41 UTC
Предложения в полтора года - это все же не обещание каких-то потрясающих успехов ни в билингвальной, ни в монолингвальной среде. Это просто такой этап развития. Важнее то, что мы вкладываем в ребенка на этом этапе.
У нас Алиса зато пошла в 1,4. Все знакомые дети уже бегали к этому возрасту-) Начала есть "человеческую еду" примерно тогда же, и до сих пор меню у нее как у 8-месячного малыша. Так что я ни с кем Алису не сравниваю уже, надоело :)

Reply


naranja_naranja January 19 2016, 19:56:39 UTC
Интересно так и полезно. Еще бы комментарии к фото, эх:) Очень интересно, как например готовитесь к тому, чтоб писать обещания. И как дети пишут, чем пользуются.

Reply

anjelikaf January 20 2016, 01:46:14 UTC
+1

Reply

ext_2937050 January 23 2016, 13:50:30 UTC
Мы пока готовимся к любым письменным практикам, проговаривая. То есть сначала все насочиняем устно, а я запишу на доске, потом уже каждый пишет свое. Помню, что первое время, пока словарный запас был маленький, все писали одинаково, вот прям под копирку, потому что брать было неоткуда и нечего. Но тогда мы и обещания не писали, а что попроще: дневники,списки, планы ("Я был в школе. Я купила мороженое. Я буду в Москве"). Тогда я на домашнее задание давала нарисовать картинки. Они у всех разные были, например, "Что ты будешь делать, когда станешь взрослым" - ответ в рисунках. Потом вместе все это смотрели, обсуждали. Так и лексика набиралась постепенно, и все делали письменные задания по-разному. А теперь уже как-то все хотят свое написать, придумать. Поэтому и с доски не списывают, и у друг друга не смотрят ( ... )

Reply


getbts January 26 2016, 22:03:07 UTC
Какая замечательная идея с палочками!!! Закупила сегодня в долларсторе пачку и сейчас буду заполнять. Сиарший сын только недавно начал более или менее внятно читать и думаю оно сейчас будет очень даже в тему.

Reply


Leave a comment

Up