Как мне нравятся эти маленькие тексты у Вас! Красиво и по делу.
Мы идем в посольский экстернат ... Сама не знаю зачем. Наши домашние учебники - красивые, наглядные, разбитые на короткие и понятные задания , их- тяжелые, немотивированные ничем задания. есть еще три дня подумать. Зачем нужен посольский экстернат , да еще не бесплатно, как по закону положено?
У нас битва за заглавные буквы, за падежи, за выбор глагола. Даст их экстернат?
Зачем экстернат? Вы поучитесь, потом посмотрите. Бросить никогда не поздно-) "Родной язык становится родным не тогда, когда его учишь, а когда на нем учишься" - это мне одна преподавательница сказала, которая 20 лет назад настаивала на открытии экстерната в школе при посольстве здесь, в Токио. Т.е. когда учишь на русском языке историю, биологию и т.д., что-то должно изменится качественно-)
Да, это и моя мысль тоже. Учиться надо на языке- тогда он будет расти с ребенком адекватно.
Но посольский экстернат- это два часа занятий в неделю русским и чтением. Это все. До " наук" еще много лет. Математики и логики нет- типа сами должны . сами мы и без них с усами. Дать все понятия и не упустить- я думала этим может быть полезен экстернат- учебными планами. Но в Бонне нас посылали прочь : " читайте учебник". Дидактических и методических указаний ноль.
Вот думаю сейчас. Купить свои учебники с методичками или те же деньги отдавать экстернату и надеяться на лучшее? Врдли кто- то из учителей там думает " о кинестетиках")))
А ничего не нравится-))) Власова вот есть, не нравится. Протасова нравится, но не очень подходит по уровню. Наверное, уже по постам понятно, что у меня больше половины детей - с нуля и без языковой среды практически, даже в семье. Поэтому пишем внутришкольные учебники, стараясь сделать их максимально подходящими для наших русско-японских учеников, но и с этими учебниками не все гладко. Это больная тема-))
А как вы работаете с произношением с маленькими детьми (6-7 лет)? Мне кажется, это довольно скучное занятие для детей - наговаривать и исправлять потом до посинения - это только большим и мотивированным подходит.
Re: пункт 42lingualSeptember 17 2013, 04:49:34 UTC
Для детей в таком возрасте очень важен антураж. Для улучшения произношения мы, в числе прочих прекрасных занятий, записываем аудиокниги. Это для меня мы занимаемся "улучшением произношения", дети-то не в курсе-)
Re: пункт 4kozochkaSeptember 17 2013, 06:30:27 UTC
для обучения русскому я стала играть с детьми в школу. Типа ребенок учитель и чтобы он мне русские задания задавл ит.п., ну, что угодно, но с русским, и потом наоборот. Старший ребенок (9 лет) просёк фишку и такой - "ага, это ты специально затеяла, чтобы свой русский язык протащить. Если просто заставлять, то мы не будем, а якобы "играть в школу" - то будем)! А вот фигушки!"
О, здорово.... Я сама пытаюсь припадками что-то делать... а у вас прямо такая работа!) Я бы никогда раньше не поверила, что можно работать, преподавая русский половинкам))) круто!)
это из-за позитивного мышления? или как бы прямо такая ШКОЛА?.. я не очень врубилась и как-то половину пропустила
Это работа, и ее работают по всему миру-)) Если честно, не понимаю, почему часто возникает такая реакция. Вы же не удивились бы, если бы папа-фрацуз, который живет и работает в Москве водил бы ребенка на курсы французского? И кто-то бы ему там преподавал. Но я уже привыкла, потому что реакция на мои статьи такая же: "Ты тут сидишь в парке с ноутбуком, и тебе за это деньги платят? Сколько?! Никогда бы не подумал, что бывает такая работа"
ну если бы француз приехал в москву преподавать французский детям из смешанных браков - то удивилась бы) Просто у Вас какое-то такое умение жить прикольное. не то , что там нАДО ВКАЛЫВАТЬ на какой-то скучной серьёзной работе, как все - а как бы найти супернишу и свою личную востребованность)!это круто
Comments 11
Красиво и по делу.
Мы идем в посольский экстернат ... Сама не знаю зачем. Наши домашние учебники - красивые, наглядные, разбитые на короткие и понятные задания , их- тяжелые, немотивированные ничем задания.
есть еще три дня подумать.
Зачем нужен посольский экстернат , да еще не бесплатно, как по закону положено?
У нас битва за заглавные буквы, за падежи, за выбор глагола. Даст их экстернат?
Reply
Reply
Но посольский экстернат- это два часа занятий в неделю русским и чтением. Это все.
До " наук" еще много лет. Математики и логики нет- типа сами должны . сами мы и без них с усами.
Дать все понятия и не упустить- я думала этим может быть полезен экстернат- учебными планами.
Но в Бонне нас посылали прочь : " читайте учебник". Дидактических и методических указаний ноль.
Вот думаю сейчас. Купить свои учебники с методичками или те же деньги отдавать экстернату и надеяться на лучшее?
Врдли кто- то из учителей там думает " о кинестетиках")))
Reply
Reply
Поэтому пишем внутришкольные учебники, стараясь сделать их максимально подходящими для наших русско-японских учеников, но и с этими учебниками не все гладко. Это больная тема-))
Reply
Мне кажется, это довольно скучное занятие для детей - наговаривать и исправлять потом до посинения - это только большим и мотивированным подходит.
Reply
Reply
Reply
это из-за позитивного мышления? или как бы прямо такая ШКОЛА?.. я не очень врубилась и как-то половину пропустила
Reply
Reply
Просто у Вас какое-то такое умение жить прикольное. не то , что там нАДО ВКАЛЫВАТЬ на какой-то скучной серьёзной работе, как все - а как бы найти супернишу и свою личную востребованность)!это круто
Reply
Leave a comment