«Мы выпустили 3 номера нашей газеты. Один был посвящен мечтам и фантазиям, второй Новому году, третий - лету. Было очень здорово наблюдать, как дети на практике используют то, чему мы все это время учились
( Read more... )
Какой радостный пост! Это здорово! У меня был период, что я буквально отказывала в занятиях: ребенок не хочет зниматься и весь урок -- поиск настроя и мотивации, а после урока первые слова от русскоязычного родителя: "хау ду ю лайк йо рашн класс тудей". Прям по Раневской -- "рвать и метать" хотелось.
Заберу ваш рассказ к себе и назову "мотивации пост"!
Зы Про Простоквашино ну очень любопытно: для каких уровней? на сколько часов? самостоятельна или классная? одним блоком или тематическими кусками в течение года? Я подступалась когда-то, но бросила: не совпали уровни-возраст-интересы. Сейчас грустно, что не удалось тогда "сростить" задумки до чего-то цельного. Без специальной доработки заниматься трудно, а хочееется. :)
Comments 13
Результаты просто супер, есть чем гордиться )
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно ли записаться к вам на дистанционную консультацию?
Reply
Можете написать на адрес школы, можете сразу в скайп: dpechorina
Reply
Reply
Reply
У меня был период, что я буквально отказывала в занятиях: ребенок не хочет зниматься и весь урок -- поиск настроя и мотивации, а после урока первые слова от русскоязычного родителя: "хау ду ю лайк йо рашн класс тудей". Прям по Раневской -- "рвать и метать" хотелось.
Заберу ваш рассказ к себе и назову "мотивации пост"!
Зы
Про Простоквашино ну очень любопытно: для каких уровней? на сколько часов? самостоятельна или классная? одним блоком или тематическими кусками в течение года? Я подступалась когда-то, но бросила: не совпали уровни-возраст-интересы. Сейчас грустно, что не удалось тогда "сростить" задумки до чего-то цельного. Без специальной доработки заниматься трудно, а хочееется. :)
Спасибо, что поделились.
Reply
Leave a comment