поскольку вопль "а вы убили мою жежешечку" потерял магическую силу и больше не спасает меня в сложных жизненных ситуациях, я решил снова сюда что-нибудь писать
( Read more... )
Обскакал Учитель Чхишвабрашван спорил со своим бывшим учеником Япутрой о призрачности всего земного. -Ничего нет, мира нет, меня здесь нет! - разглагольствовал Чхишвабрашван. -Ах, значит, нет?! - задумчиво произнес Шри Япутра и хуйнул в Чхишвабрашвана стулом, попав прямо в башку. Так Япутра в очередной раз обскакал своего бывшего учителя.
1. наконец-то 2. пелевину тоже надо умереть? он ведь пишет прямо вот об этом же 3. аналогия с пальцем не корректна - у пальца нет свободы воли. хотя, конечно, резонно спросить - а есть ли свобода воли у человека с точки зрения 1) пальца 2) майи 4. если палец уколоть - из него потечет кровь. но это не означает, что при этом палец перестает быть пальцем. так что если буддисту дать в зубы, он волен делать все, что захочет - оставаясь при этом буддистом.
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Reply
Учитель Чхишвабрашван спорил со своим бывшим учеником Япутрой о призрачности всего земного.
-Ничего нет, мира нет, меня здесь нет! - разглагольствовал Чхишвабрашван.
-Ах, значит, нет?! - задумчиво произнес Шри Япутра и хуйнул в Чхишвабрашвана стулом, попав прямо в башку. Так Япутра в очередной раз обскакал своего бывшего учителя.
Reply
Reply
Reply
2. пелевину тоже надо умереть? он ведь пишет прямо вот об этом же
3. аналогия с пальцем не корректна - у пальца нет свободы воли. хотя, конечно, резонно спросить - а есть ли свобода воли у человека с точки зрения 1) пальца 2) майи
4. если палец уколоть - из него потечет кровь. но это не означает, что при этом палец перестает быть пальцем. так что если буддисту дать в зубы, он волен делать все, что захочет - оставаясь при этом буддистом.
Reply
Leave a comment