Я хочу не в порядке рекламы, а в порядке благодарности написать о том, что Мегафон мне вернул деньги. Потому что мы всегда пишем, когда нам нахамили, обидели, а когда сделали хорошо - обычно молчим. А я скажу всем
( Read more... )
Так мы ведь как раз платим деньги за то, чтобы нам сделали хорошо. Если бы они нам делали хорошо бесплатно, тогда можно рассыпаться в благодарностях. Мол, какой сюрприз:) А если за деньги - то и молчим. За все заплачено:)
А вообще Мегафон молодец, другие операторы могли бы помотать нервы:)
Так я даже не успела сформулировать претензию - оператор уже поняла и сказала, что подготовит заявку. Никто даже не спорил. Я ждала, что мне придётся переключаться на руководство смены, ехать в офис писать заявление и всё такое... В общем, ситуация-то нештатная, согласитесь, Инна. И хорошо, что нештатная ситуация была разрулена легко, ненапряжно и даже незаметно для клиента.
Comments 3
Так мы ведь как раз платим деньги за то, чтобы нам сделали хорошо.
Если бы они нам делали хорошо бесплатно, тогда можно рассыпаться в благодарностях. Мол, какой сюрприз:)
А если за деньги - то и молчим. За все заплачено:)
А вообще Мегафон молодец, другие операторы могли бы помотать нервы:)
Reply
В общем, ситуация-то нештатная, согласитесь, Инна.
И хорошо, что нештатная ситуация была разрулена легко, ненапряжно и даже незаметно для клиента.
Reply
Reply
Leave a comment