Jul 13, 2014 13:20
Я хочу не в порядке рекламы, а в порядке благодарности написать о том, что Мегафон мне вернул деньги. Потому что мы всегда пишем, когда нам нахамили, обидели, а когда сделали хорошо - обычно молчим. А я скажу всем.
Перед отъездом в Латвию я позвонила и попросила порекомендовать мне подходящий роуминговый тариф. У меня корпоративный план, поэтому мне предложили не тот, который обычно рекомендуют туристам, где всё по шесть рублей, но подороже, зато входящие оплачиваются только за первую минуту. Меня это устроило, потому что и в отпуске мне приходится принимать много звонков. И пошло-поехало - по тысяче в день! Я написала дочери, попросила выяснить проблему из Москвы. И она выяснила, что тариф, который мне подключили, в Латвии не работает. Конечно, она мне подключила шестирублёвый, но деньги-то уже сняли.
Приезжаю и говорю: "Надо позвонить в Мегафон, пусть возвращают деньги". Мне все стали крутить пальцем у виска: мол, деньги никто тебе не вернёт, услуга-то оказана по подключённому тарифу.
Но я позвонила. Оператор выслушала мою претензию, составила заявку - и вчера деньги вернули. Три тысячи без малого.
Большое спасибо Мегафону. Я его клиентка с незапамятных времён, и я рада, что не ошиблась.
Мне понравилось