Вот прям вижу - разбежался в двери и брямс плашмя. И стекать как игрушка-липучка. в двадцать первом веке можно придумать конструкцию поизящнее, мне кажется.
Я однажды вошел лицом в стекло к макдольдсе - они там намыли их так, что не видно. Ну я с разбега и это. Люди с той стороны стекла умерли со смеха. Так что вообще это очень позитивная штука.
Бедный!ну это же очень больно и ни разу не смешно! регулярно лоб на крепость проверяю об автоматические двери - они не успевают открытьсяи заклинания не спасают
Очень нужная весчь! Для российского пассажира) У меня приятель в метро работает. Рассказывал, что выходные и праздники - самые черные дни для метрополитена. Если кто с перрона не свалится, то между вагонов в поезд зайдет)
К слову. Приятель не рассказывал, насколько процесс вождения поезда автоматизирован? Они там реально всю дорогу рулят или есть какой-то частичный автопилот?
К сожалению, не обсуждали эту тему. Приятель работал "в трубе", как они выражаются, после окончания училища. Потом свалил в деповские, потому что "в трубе" доработать до пенсии нереально. Хоть и пенсия у них с 55, просто не хватит здоровья, спишут. Говорил, что намного спокойней работать на станциях с автоматическими дверями, чем на колонных.
Comments 57
Reply
Reply
замысел неплохой
Reply
Reply
в двадцать первом веке можно придумать конструкцию поизящнее, мне кажется.
Reply
Reply
регулярно лоб на крепость проверяю об автоматические двери - они не успевают открытьсяи заклинания не спасают
Reply
Reply
Reply
Зато новые станции будут дешевле (наверное) - не надо стены камнем отделывать.
Reply
Reply
Reply
У меня приятель в метро работает. Рассказывал, что выходные и праздники - самые черные дни для метрополитена. Если кто с перрона не свалится, то между вагонов в поезд зайдет)
Reply
А между вагонов теперь такие желтые штуки, "фиг зайдешь" называются.
Reply
Reply
Говорил, что намного спокойней работать на станциях с автоматическими дверями, чем на колонных.
Reply
Leave a comment