на Приморской

Mar 01, 2016 16:33

В метро тестируют ограждение перрона (поезд выглядывает слева). Оградили пока маленький кусок.

Read more... )

петербург, детали

Leave a comment

Comments 57

giper March 1 2016, 13:53:49 UTC
В Шанхае нет ступеньки

Reply

22sobaki March 1 2016, 13:57:17 UTC
Это говорит о том, что наше метро на ступень выше китайского!

Reply


john5r March 1 2016, 14:13:44 UTC
...и как в Сингапуре

замысел неплохой

Reply

22sobaki March 1 2016, 14:32:01 UTC
Еще б станции также быстро строили - вообще цены нашим не будет.

Reply


mumrik_snussi March 1 2016, 14:22:03 UTC
Вот прям вижу - разбежался в двери и брямс плашмя. И стекать как игрушка-липучка.
в двадцать первом веке можно придумать конструкцию поизящнее, мне кажется.

Reply

22sobaki March 1 2016, 14:34:08 UTC
Я однажды вошел лицом в стекло к макдольдсе - они там намыли их так, что не видно. Ну я с разбега и это. Люди с той стороны стекла умерли со смеха. Так что вообще это очень позитивная штука.

Reply

mumrik_snussi March 1 2016, 15:57:29 UTC
Бедный!ну это же очень больно и ни разу не смешно!
регулярно лоб на крепость проверяю об автоматические двери - они не успевают открытьсяи заклинания не спасают

Reply

22sobaki March 1 2016, 16:38:13 UTC
Вы - фотон: большая скорость и маленькая масса, вас датчики не замечают)

Reply


ec_em March 1 2016, 14:27:04 UTC
Печально. Если в серию пойдет - центральные станции будут уже не так красивы.

Reply

22sobaki March 1 2016, 14:36:12 UTC
В этом смысле да.
Зато новые станции будут дешевле (наверное) - не надо стены камнем отделывать.

Reply

ec_em March 1 2016, 14:42:26 UTC
В смысле? Стеклышки же прозрачные, все равно за ними голый туннель не оставят. А ересь в виде горизонтальных лифтов больше не делают.

Reply

22sobaki March 1 2016, 15:27:33 UTC
Затемненные. Не удивлюсь, если без отделки стенка будет. Во всяком случае, мрамором отделывать смысла нет.

Reply


rutinin March 1 2016, 14:45:06 UTC
Очень нужная весчь! Для российского пассажира)
У меня приятель в метро работает. Рассказывал, что выходные и праздники - самые черные дни для метрополитена. Если кто с перрона не свалится, то между вагонов в поезд зайдет)

Reply

22sobaki March 1 2016, 15:30:17 UTC
Что черное для метро, то красное для таксиста)
А между вагонов теперь такие желтые штуки, "фиг зайдешь" называются.

Reply

22sobaki March 1 2016, 19:40:48 UTC
К слову. Приятель не рассказывал, насколько процесс вождения поезда автоматизирован? Они там реально всю дорогу рулят или есть какой-то частичный автопилот?

Reply

rutinin March 1 2016, 20:36:47 UTC
К сожалению, не обсуждали эту тему. Приятель работал "в трубе", как они выражаются, после окончания училища. Потом свалил в деповские, потому что "в трубе" доработать до пенсии нереально. Хоть и пенсия у них с 55, просто не хватит здоровья, спишут.
Говорил, что намного спокойней работать на станциях с автоматическими дверями, чем на колонных.

Reply


Leave a comment

Up