в Парижске такая ж фигня на тех двух линиях, где полностью автоматические поезда - собственно, в иных случаях нет нужды. А у нас, похоже, привычный карго-культ.
В СПб лет давно запустили автоматическое управление поездами на одной ветке; но что-то пошло не так.
2003 Завершено внедрение поездной аппаратуры комплексной системы обеспечения безопасности движения и автоматизированного управления движением поездов (ПА КСД) - на линии 2 (оснащен весь парк - 63 состава Электродепо «Московское»). Завершено эксплуатационное испытание станционной аппаратуры комплексной системы обеспечения безопасности движения и автоматизированного управления поездов (СА КСД) на станциях «Академическая» и «Политехническая». http://www.metro.spb.ru/historymetro.html
И это без сомнения так! Мне с горизонтальным лифтом больше нравится, чем обычный перрон. А то не пойми кто стоит сзади тебя и что у него в голове при этом.
Это вопрос философский: кто важнее. Машинистам волю дай - они без остановок будут ехать, потому что так удобнее) А вообще непонятно, почему это до сих пор не автоматизировано.
Comments 57
Reply
2003
Завершено внедрение поездной аппаратуры комплексной системы обеспечения безопасности движения и автоматизированного управления движением поездов (ПА КСД) - на линии 2 (оснащен весь парк - 63 состава Электродепо «Московское»).
Завершено эксплуатационное испытание станционной аппаратуры комплексной системы обеспечения безопасности движения и автоматизированного управления поездов (СА КСД) на станциях «Академическая» и «Политехническая».
http://www.metro.spb.ru/historymetro.html
Вы не в курсе, в чем дело?
Reply
но интригует
но похоже все-таки не электронные машинисты
Reply
Как бы не рухнуть на "путя" вместе с ограждением:)
Reply
Reply
А старые станции эта стенка реально будет уродовать.
Reply
Может, зато рекламы на стенках не будет - это плюс.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще непонятно, почему это до сих пор не автоматизировано.
Reply
Reply
Reply
Reply
(фига себе - моряк из Омска, Я думал, моряки больше по берегам моря-океана обитают)
Reply
Leave a comment