Введение Лирика Гонконг. Начало Смирись и расслабься-раз Смирись и расслабься-два Планировался день отдыха, поэтому утром мы отправляемся в горы.
А жарко. И ползти в гору утомительно. Но все равно лезем. А что делать, ведь день отдыха же. Ведь Неугомонные же.
Как позже окажется, поднимались мы в гору по Олимпийской трассе, которую китайцы проложили тут к Олимпиаде 2008 года.
Это сверху мы смотрим на наш пляж внизу. С точки зрения фотографии должен быть ярким задний план, а передний размыт, но мне почему-то понравилось ровно наоборот.
Везде в Гонконге чистейшие туалеты. Какой-то коммунизм. Приходим в деревушку в горах, а там чистый туалет, только что кем-то вымытый. Это что? Это кто постарался?
Горная деревушка вся вылизана
Но есть и такие джунглезаросшие дома. Если туда подползти, то оказывается, что внутри обитаемо.
По пути видели, как женщина продает листья подорожника, очищенный бамбук и коренья. "Сережа, а я помню в детстве мы прикладывали подорожник к ранам. Может она знахарка какая?"
Идем вверх как сонные верблюды - очень для нас, склонных к старости Улиткиных - тяжеловатый климат, мимо нас бодро чешут пожилые китайцы и японцы в специальной спортивной одежде "и только мы в каких-то обносках и старых х/б майках, которые уже нужно давно пустить на тряпки, которые все промокли и ни хрена не сохнут"
Утомленный солнцем эсквайр Улиткин придумал такую конструкцию
В нашем отеле на пляже, сходка буддистских монахов. Монахов до хрена. Отель при этом недешевый совсем. И тут возникает вопрос, и кто за это платит?
А это мусорка при нашем отеле. Все очень чистенько.
Так выглядит наше село, где мы отдыхали на берегу моря
И вот так тоже
Вот он - отдых. Наконец-то. Пиво в Китае - то, что доктор прописал. Я не люблю пиво и не пью его. Но вот китайское слабое-слабое очень соответствует климату. Организм как будто сам его просит.
Пытались типа отдыхать на пляже и купаться. Но, честное слово, совсем не хотелось. Это не соответствует моим представлениям об отдыхе. Я вообще его не любитель. А в такой атмосфере, где вокруг пьяные китайцы. Нет. Бр. Идем опять на пристань, где берем еду в Макдональдсе, вино и опять сидим на причале долго долго, наблюдая, как пришвартовываются и отплывают катера.
На пристани. Все, кто сходит с катера, садятся на свой велосипед и чешут домой.
В магазине при покупке нам все время выдают какие-то наклейки. Сережа решил поинтересоваться, куда их нужно наклеивать.
Спрашивает продавщицу, но она что-то сосредоточено пишет. Сережа повторяет свой вопрос, но она продолжает писать.
Я тяну его за рукав: "Да, ладно пошли, они не заточены, видимо, на нашу тональность"
Вышли. "А может мне нужно было у нее третий раз спросить и тогда бы заработало?"
Гуляли до полной темноты, обсуждая, что пока не все так плохо, а совсем даже и хорошо. Правда, Гонконг - это не Китай. Но мы надеемся, что дальше будет тоже нестрашно. Хотя мы сильно расслабились в этом Гонконге, ни одного китайского слова так и не выучили, хотя я серьезно собиралась.
В номере у нас гигантского размера кровать. Я сильно грущу по этому поводу, такую кровать мне оставлять жалко.
Муж мне предложил купить такую же домой.
"Да она займет всю комнату, если вообще влезет"
А еще мы купили странный экзотический фрукт, который я героически съела даже не поделившись, но страшно боясь и переживая. Потом мне даже пару раз казалось, что я реально умираю.
"Сережа, во мне соединяются боязнь изменений и всего нового со страстью к путешествиям. Это как такое может быть?"
Вот моему мужу очень понравилось данное фото. Не знаю чем. Но подниму ему настроение.
Я очень переживала, что зря я затеяла 4 дня в Гонконге. Потом я переживала, что зря я затеяла тот самый «лучший пляж». В результате я не жалею ни о 4-х днях, ни о пляже. А в Гонконг нужно непременно вернуться. Просто обязательно! Я уже смотрю куда можно слетать через Гонконг . Мне лишь бы слетать куда-то.
Продолжение следует