Лондон №2

Nov 16, 2015 21:31


1
Гостиница у нас арабская, арабский район, женщины в парандже. Зачем ехать в такую даль, жить в Лондоне, если ходить потом в черной тряпке? Никогда этого не пойму.

Рвем когти в Sky Garden. Без него  никак, и я мечтала встретить там закат.

Эх, Лондон. Красота.
Так как яростное солнце, то выглядит все сегодня иначе, чем в августовский затянутый дымкой день.




Пиво, потому что мы с самолета ничего не ели, а до заката еще далеко. Пытаемся пополнить калории. Смешные Улиткины, прилетевшие бизнес классом, опять переходят в режим экономии на еде.



Я в телефоне - не потому что я в телефоне. А, словивши ВиФи, отвечаю на срочные сообщения по работе. Это святое.












Эх, Лондон!



В этот раз достопримечательностей будет немного, потому что хороших фотографий и хороших описаний можно найти  везде. В этот раз будет в основном Улиткина в разных нарядах. А вот этого уже нигде не сыщешь. Так что эксклюзив.













В шесть, как по команде улицы заполняются толпами людей в черном. Все едут домой единым потоком.







Все небо в следах от самолетов



Спускаемся с неба, уже темно. Оказывается, мы не видели ночного Лондона. Когда были с детьми летом, то уезжали всегда раньше темноты.



В нашей трехдневной программе был театр Глобус со спектаклем «Мера за меру» Шекспира, Национальный лондонский театр «Три дня в деревне» по Тургеневу, выступление Шаолиня, настоящего китайского, джазовый вокал американки Дайаны Кролл в Альберт Холле.

А также опять Национальная галерея, опять Тэйт и Тэйт Модерн. Музей Лондона. Прошлись по паркам, в которых еще не были, проехались по районам, по которым не проезжали, Вестминстерское аббатство, до которого не дошли летом руки или ноги. И опять не успели Парламент.

И как же прекрасно, когда уже был в городе и не надо бегать и совершать обязательные ритуалы, а можно просто балдеть.

Национальная галерея и в этот раз была частично закрыта. Но все же более открыта, чем летом.
Много шедевров. Тут покажу лишь одну картину.
Это Паоло Учелло. 15й век! А разве ничего не напоминает?



Это тоже музей. Я все собираюсь с духом провести такой эксперимент в нашем музее.



В Тэйт Модерн было закрыто самое интересное крыло. А в пустом в прошлый раз турбинном зале создают какую-то гигантскую экспозицию - инсталляцию.




Театр Глобус представляет из себя полную реконструкцию театра   16-го века. Поэтому и музыка только живая и никаких усилений акустики и никакого освещения. Все думала, а как показывают зимой - все-таки холодно и темно. Оказалось, что театр работает только с апреля по октябрь.
У нас билеты на стоячие места. Смотрим «Мера за меру» Шекспира. Что могу сказать. Я подготовилась. Пьеса прочитана. Более того мы сходили на нашу постановку в Москве. И поэтому сложностей с пониманием не возникло. Играли шикарно. Плюс вот эта аутентичность - ощущение, что ты и правда в 16-м веке.

Фотографировать нельзя.









Интересный нюанс - в нашей российской постановке, которая была модернизирована и сильно сокращена, один актер раздевался  на сцене. И здесь тоже раздевался, но уже в другом месте и другой герой. Но интересен сам факт раздевания. А в 16м веке тоже обнажались на сцене?

Так как крыши нет, то часто слышно шум пролетающих самолетов. И это нарушает атмосферу. Ты уже проглотил язык, перестал дышать, вообразив себя в 16 веке, и вдруг самолет - ууууу. И довольно громко, даже заглушает актеров. Один раз актриса что-то там Богу кричала и тут самолет, она это дело использовала и погрозила ему кулаком:).

Проблема возникает лишь с тем, что стоять тяжело. Уже к концу первого действия спину ломит. Оказалось, что Сережа тоже еле стоит. Надо же я могу целый день куда-то идти, а вот стоять мне тяжело. Решаем уйти после первого действия, хотя безумно интересно.




Лондонский транспорт - красный автобус, велосипед и черный кэб.



Шаолинь - это из детства. Где-то в конце 80-х что ли стали по телевизору показывать какие-то программы о шаолиньских монахах и как они бьют головой кирпичи и пробивают стены. В связи с этим я и выбрала Шаолинь - ностальгия, понимашь. А он оказался не так хорош, как хотелось, потому что это немного не театральный вид искусства. Они перед каждым трюком должны собрать силу в нужном месте. И когда это показывают по телевизору, то монтаж убирает ненужное, а здесь устаешь каждый раз смотреть на сбор силы. Хотелось монтаж. И набор трюков довольно ограничен. И много китайских детей учувствовало в действе. Смешно, как каждый раз при появлении детей, зал начинал неистово аплодировать. Англичан радовал уже сам факт выхода детей на сцену. Ну, и не хватает им артистизма. Ощущение, что собрали китайцев из какого-то бедного квартала - помыли, покормили и на сцену выпустили. А может так и есть.

Вечером Сережа: «Да, окультурились мы с тобой по самое не хочу»
Я бы сказала ошаолинились и ошекспирились. А еще омузеились целых три раза.
Насыщенный такой получился культур-мультур.

Кстати, мы в этот раз были в Музее Лондона. Отлично! С грустью смотрела на карту римской империи. Нет, ну, все-таки, почему римляне не пошли на восток? Еще удивительно, как роскошно они жили. Почти как наши аристократы.

У меня долгие годы лежит толстенный Акройд, который никак не читался, потому что не было фактуры. После того, как я побывала в Лондоне,  сразу начала  понимать, о чем там речь. Но с этим  томом нужно просто ходить по улицам. Здесь говорит и дышит каждый камень.




Возвращаемся в гостиницу каждый раз очень поздно. Рядом магазин, который работает 24 часа!
Максим бы сейчас спросил: «Мы где в Рашке?». Ведь в этой Европе никто не работает 24 часа.

Вестминстер - грандиозное место коронации и всего на свете. Грандиозное не по размеру, а по значению. Размеры-то как раз довольно скромные. Фотографий нет:), потому что фотографировать нельзя, а снаружи ничего интересного.
Дают аудиогид на русском, и ты с ним перемещаешься. Я это назвала - маршрут по истории стабильности и приверженности.

В Парламент не попали, потому что нужно было, видимо, смотреть расписание посещений.



В Тэйт женщина просит меня попозировать на фоне женских портретов прерафаэлитов - «Вы так подходите к этим картинам». Сережа тут же оживился и тоже начал меня фотографировать. Я вспомнила, что именно в этом зале летом пожилая пара попросила у меня разрешение сфотографировать Маргариту.



















Сережа говорит: «Ну, пробегись как-нибудь»
"Я же не ребенок бежать. Мне же не 5 лет на Красной площади. Как я буду бежать, потряхивая брыльями?»




Продолжение

наши фотографии, Великобритания, наши путешествия, театр, Улиткина пишет, Лондон

Previous post Next post
Up