Click to view
две его ключевые идеи:
- когда говорим паттернами, не нужно думать, что сказать. поэтому все выходит быстро и четко.
- вам по силам запомнить 10000 паттернов.
"гладко было на бумаге, да забыли про овраги". вот что здесь не так. (он, кстати, и сами понимает, что его аргументация "шита белыми нитками", поэтому использует в рассказе тяжеловесную
(
Read more... )
Comments 18
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, Образование, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дополнения (ромбик и прямоугольник) лучше обозвать (для различия) субъектом и объектом, на которые направлено основное действие, потому что вопросы (падежи) могут меняться.
Жаль, что перестали здесь выкладывать материалы...
Reply
100-400 репостов
поэтому и большой рост подписчиков.
https://www.facebook.com/groups/1way.to.ENGLISH
здесь же все раз 100 меньше.
Reply
Reply
А вот грамматика не очень.
Брал себе курс. Нет логики.
Дети смогли освоить только запоминание слов. Дальше дело не пошло.
Пришлось погрузиться в грамматику и придумать свой курс по базовой грамматике.
Получилось не плохо. Никаких исключений. Тотальная логика. Железные правила и строгий порядок.
Однако, когда стал обучать младшего ребёнка сломал обучение русскому. Отложил до 12-летнего возраста.
И обнаружил, что в русском нет до 40% аналогов английским предложениям. Что затрудняет понимание и обучению.
Обнаружил, что русский не приспособлен для менеджмента. То есть это не управляющий язык.
В русском передача смысла делается словом, а в английском предложением.
Вы не сталкивались с этим?
Reply
и очень полезно подразделение на перфектные и продолженные времена.
в русском пассив невнятный.
например, "товар пакуется там-то" - прямо сейчас или вообще?
перфектных и продолженных времен нет.
в русском и английском передача смысла делается словосочетанием.
я сейчас учу детей 8 и 10 лет.
девочка 10 лет стала лучшей в классе киевской специализирующейся на английском школы после года занятий 2 раза в неделю по 30 минут. начали почти с нуля. изучению родного не мешает.
спасибо за Ваши наблюдения.
Reply
Продолжающееся действие, в принципе, описать можно, но требуются интеллектуальные затраты и непривычные формулировки.
Reply
Leave a comment