как самому английский учить, чтоб мочь говоритьlivejournalApril 7 2014, 18:45:44 UTC
Пользователь keeev сослался на вашу запись в записи « как самому английский учить, чтоб мочь говорить» в контексте: [...] иностранного языка. а методики, разработанные иностранцами, слабо годятся для начинающих. почему [...]
Ну, это... странно. конечно же. Открываешь любой блог, у любого жежешника и при желании, начинаешь читать его с самого начала. А у Вас, прямо-таки - заковыка, если не - загогулина получается ;))))
мои первые 16 постовlivejournalMay 2 2014, 12:40:36 UTC
Пользователь guzel54 сослался на вашу запись в записи « мои первые 16 постов» в контексте: [...] | вперед" над заголовком поста. * 7 заблуждений и преувеличений в отношении английского языка [...]
Больше всего солидарна с kspshnik. There is a book on the table. - На столе книга. The book is on the table. - Книга на столе. Разницу можно почувствовать в русском языке, так как главное слово (то, что несет основное послание в предложении) стоит обычно в конце и как правило интонационно ударяется. Дополнительная помощь в усвоении конструкции There is/there are - использование проверочных вопросов: Первое предложение отвечает на вопрос "Что на столе?", а второе предложение "Где книга?" Чтобы переварить конструкцию на уровне абстракций there's a problem, нужно сначала ее хорошенько прожевать на бытовом уровне со описанием комнат и пр. (как делают дети).
Comments 53
Reply
Reply
самое важное у меня - под тэгом "Самостоятельное Изучение Английского"
Reply
Открываешь любой блог, у любого жежешника и при желании, начинаешь читать его с самого начала.
А у Вас, прямо-таки - заковыка, если не - загогулина получается ;))))
Reply
Reply
Reply
There is a book on the table. - На столе книга.
The book is on the table. - Книга на столе.
Разницу можно почувствовать в русском языке, так как главное слово (то, что несет основное послание в предложении) стоит обычно в конце и как правило интонационно ударяется.
Дополнительная помощь в усвоении конструкции There is/there are - использование проверочных вопросов:
Первое предложение отвечает на вопрос "Что на столе?", а второе предложение "Где книга?"
Чтобы переварить конструкцию на уровне абстракций there's a problem, нужно сначала ее хорошенько прожевать на бытовом уровне со описанием комнат и пр. (как делают дети).
Reply
Первое предложение отвечает на вопрос "Что на столе?",
а второе предложение "Где книга?"
Reply
Leave a comment