вот сидишь ты, делаешь дело, а напротив тебя - ДЕНЬ, В ДЕЛОВОМ СТРОГОМ костюме и галстуке от джорджио армани. тоже сидит за столом напротив тебя, своими делами занимается, время от времени окидывая тебя сосредоточенным взглядом. но потом приходит ВЕЧЕР - улыбающийся, уже загорелый и осенне-рыжий МАЛЬЧИШКА, и строит тебе рожицы)) тогда мысли идут уже совсем другие. сумашедше-прыгчие. двигательные. но Вечеру приходит время уходить. и вот она - НОЧЬ. ДАМА В ЧЁРНОМ ВЕЧЕРНЕМ ПЛАТЬЕ,...чёрно длинно широко-волно волосая с пронзительно черными, сдерживающими до должного времени Утро, глазами. полупрозрачна. и потому не каждому видится. зачем она приходит?
ТАНЦЕВАТЬ. ей нужен танец. и партнёр для медленного кружащего танца. ей есть что рассказать. всегда есть. вот ОНА И ИЩЕТ - КОМУ. во время танца напевает-навевает свои думы, когда гладко-свежая кожа её бёдер напоминает о бескрайней прохладе заоконья, гибкость спины о плавноцветности её одеяний, округлость ягодиц о плодо-завершённости намеренных деяний. в этом танце ты погружаешься в сон, провожаемый туда мелодией танца и - под вопрошающим взглядом Утра - слегка - ЛИШЬ СЛЕГКА - сомневающийся В РЕАЛЬНОСТИ НОЧИ в степени её в тебя ПРОНИКНОВЕННОСТИ и времени Её следующего прихода.
а УТРО, ДЕВОЧКА-ПОДРОСТОК, берёт тебя за руку и ведёт к тому месту, через которое ты сможешь донести рассказанное Ночью тем людям, кто сумеют помочь РАСШИФРОВАТЬ поверить и донести до собственного ума то, что было ночью.