Тема очень важная и, в Вашем изложении, очень интересная, особенно тем, у кого дети учатся. С классификацией школ могу согласиться, только добавил бы социальную составляющую школ. У нас, если школа креативная, то половина дети ментов, прокуроров или административных работников. Благодаря сильному педогагическому составу и поддерживаемому порядку все дети абсолютно адекватные и спокойные, многие учатся с удовольствием, потому что не чувствуют психологического гнета, как это практиковалось в советской школе. Хотелось бы узнать о новых методиках преподования. Каким Вы отдаете предпочтения? Может быть сделаете анализ преподования различных предметов (слабые - сильные стороны)?
Спасибо за оценку. Я стараюсь там, где это возможно, проводить обобщения, как в этом посте, и приводить конкретные примеры там, где это допустимо.
С социологией согласиться не могу. Указанные Вами товарищи предпочитают, насколько я могу об этом судить, крепкие советские школы. В креативных школах учатся дети креаклов и вообще тех, кто ориентируется на жизнь в Европе. Как правило, эти школы с сильным языковым компонентом.
Да, я буду писать и о методиках преподавания. Есть опыт и есть идеи. И по отдельным предметам тоже.
Comments 3
Хотелось бы узнать о новых методиках преподования. Каким Вы отдаете предпочтения? Может быть сделаете анализ преподования различных предметов (слабые - сильные стороны)?
Reply
С социологией согласиться не могу. Указанные Вами товарищи предпочитают, насколько я могу об этом судить, крепкие советские школы. В креативных школах учатся дети креаклов и вообще тех, кто ориентируется на жизнь в Европе. Как правило, эти школы с сильным языковым компонентом.
Да, я буду писать и о методиках преподавания. Есть опыт и есть идеи. И по отдельным предметам тоже.
Reply
Reply
Leave a comment