КУРС «Практический поиск работы. Необычные способы и важные мелочи». ДЕНЬ 1.

Feb 06, 2014 08:09

КУРС «Практический поиск работы. Необычные способы и важные мелочи».

ЧАСТЬ 1. ЗНАКОМСТВО. ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ.

Здравствуйте!

Рада приветствовать вас на курсе «Практический поиск работы. Необычные способы и важные мелочи».

Меня зовут Ольга Сильверман. Я - карьерный консультант, точнее, мне нравится называть свою профессию «карьерный ( Read more... )

день 1, курс, работа, поиск работы, Ольга Сильверман

Leave a comment

Comments 43

(The comment has been removed)

sunkiss_a February 6 2014, 10:48:58 UTC
Здравствуйте, Ольга!
Поздравляю с днем рождения сынишки! Пусть растет здоровым, умным и свободным в жизненном выборе!)) Моей дочке пару дней назад только 2,5 исполнилось.

Для того, чтобы понять, на какую работу рассчитывать, нужно очень внимательно проанализировать ваш предыдущий опыт - выделить ваши сильные стороны, достижения.

Смежная работа с юристом - возможно, в нотариальных конторах - мне кажется, там можно договориться о более гибком графике. Но в любом случае, перед тем как обсуждать подобные условия, необходимо заинтересовать работодателя своей кандидатурой, чтобы сделка была взаимовыгодной.

Предлагаю проработать самопрезентацию и четко сформулировать график работы, который вам необходим. Причем взглянуть на него "глазами работодателя" - в каком формате вам лучше всего получится выстроить баланс между семьей и работой.

Давайте работать!

С уважением, Ольга Сильверман.

Reply

saxxima February 6 2014, 11:42:40 UTC
Спасибо за поздравления! Вашу доченьку тоже поздравляю 2,5-летием! Пусть растет здоровой, красивой и послушной!:).

Ольга, а когда нужно "проработать самопрезентацию"? В процессе курса или самой сегодня-завтра?

Reply

sunkiss_a February 6 2014, 13:19:37 UTC
Спасибо за поздравления, Ольга!

Над самопрезентацией вы начнете работать в течение курса. И потом, какие вопросы останутся, зададите, я вам на них отвечу.

Конечно, и в процессе выполнения домашних заданий, смело спрашивайте!

С уважением, Ольга Сильверман

Reply


dubl_7 February 6 2014, 04:31:34 UTC
Здравствуйте! Меня зовут Наталья, 48 лет, Новосибирск. По образованию инженер электронной техники, по этой специальности не работаю давно. В данный момент занимаюсь продажей услуг пенсионного страхования (продажи и В2В и В2С).
Ожидаемый результат от тренинга - возможность выбирать работодателя, а не хвататься за любую работу (я в семье единственный источник дохода).
Ищу работу в продажах, т.к. по нашей программе закрывают финансирование.

Reply

sunkiss_a February 6 2014, 10:54:23 UTC
Здравствуйте, Наталья!
Рада весточке из Новосибирска - я там 20 лет прожила.

Продажи - востребованная область, если она вам интересна, то и вы будете интересны как соискатель.

Для того, чтобы самостоятельно выбирать работодателя, нужно очень хорошо понимать, что вы можете ему предложить. Помогает проработка собственных профессиональных достижений и подготовка к собеседованию.

Надеюсь, что вместе мы проработаем эти важные вопросы и у вас появится понимание дальнейших действий!

С уважением, Ольга Сильверман

Reply


nastya_pastya February 6 2014, 09:01:06 UTC
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, 33 года, живу в Берлине, сейчас работаю в университете научным сотрудником, я математик со степенью кандидата наук, работаю, соответственно, по специальности. Сейчас нахожусь в активном поиске новой работы, причем с июня-июля прошлого года. Сложность в том, что я пытаюсь сменить направление, из академической науки перейти в индустрию инженером. Это для начала, а года через 2-3 имея опыт в том направлении дойти до руководителя проекта и идти в менеджерский рост ( ... )

Reply

sunkiss_a February 6 2014, 11:28:23 UTC
Здравствуйте, Анастасия!

Спасибо, что рассказали свою историю. Так как я сама уже третий год живу в Лондоне, но работаю с русскоязычными людьми по всему миру, хочу сказать, что, безусловно, в каждой стране есть своя специфика.

Но так же есть и общее - самопрезентация, умение рассказать о себе, своих достижениях, сильных сторонах, правильно оценить работодателя, чтобы свести к минимуму возможность ошибки в выборе.

У вас интересная ситуация - она открывает большой простор для возможностей. Попробуйте сами составить "вакансию мечты" - опишите компанию и работу, которой вы хотите заниматься. И потом сравните свои знания и навыки, которые уже имеются, с ней. Так появится конкретная карьерная цель! :-)

Давайте обсуждать вместе!

С уважением, Ольга Сильверман

Reply

nastya_pastya February 7 2014, 08:21:53 UTC
Конечно, вне зависимости от страны подход к выбору персонала вряд ли отличается, я с Вами совершенно согласна! Именно поэтому я с удовольствием присоединилась к Вашему курсу.

Вакансию мечты я составила после первого неудачного потока резюме. Там я кидалась практически везде, лишь бы взяли. Совершенно неправильный подход, это я и сама понимала, но ситуация на тот момент с работой была критической. Сейчас я уже выбираю что и где. А вот понять что именно я хочу, "вакансию мечты" мне помогли длительный задушевные разговоры на эту тему с мужем. Кстати, мне ее здесь описать или это для себя, своего осознания целей?

Спасибо!

Reply

sunkiss_a February 7 2014, 10:06:09 UTC
Здравствуйте, Анастасия!

Задушевные разговоры с мужем мне тоже помогают :)

"Вакансию мечты" - как хотите, если выложите, я ее прокомментирую.

С уважением, Ольга Сильверман

Reply


ext_2418465 February 6 2014, 13:54:55 UTC
Здравствуйте, меня зовут Наталья. Мне 26 лет. Я дизайнер-декоратор в городе Москва.

Хочу найти творческую работу в сфере дизайна. Мне это необходимо для карьерного роста, главное совершенствование, движение вперед.
Результат от тренинга - я хочу узнать о способах поиска работы.
Думаю вы в этом мне поможете.

Reply

sunkiss_a February 6 2014, 14:35:02 UTC
Здравствуйте, Наталья!
Конечно, помогу! Главное сначала определиться, что для вас - творческая работа в дизайне, и для кого вы можете оказывать услуги.

О способах поиска работы непременно поговорим.

С уважением, Ольга

Reply


kristel_monti February 6 2014, 14:16:09 UTC
Привет:) Меня зовут Мария, мне 26. Дочке почти 4 и мне надо на работу)
По образованию я экономист, работала 3 года инспектором (обработка данных и выдача справок физ.лицам) , затем 2 года в бухгалтерии и это совсем, совсем не мое. Сейчас ищу работу в подборе персонала, на стартовые позиции, но что-то пока тишина, увы. В декабре закончила 2х-месячные курсы "кадровый менеджмент".
Работа в сфере hr - дань любви к психологии и к общению с людьми. А также стартовая площадка для реализации возможности работать на "работе мечты" в творческой сфере.

Reply

sunkiss_a February 6 2014, 15:57:05 UTC
Здравствуйте, Мария!

Возможно, стоит начать с кадрового делопроизводства - с опытом работы в бухгалтерии легче туда попасть. На каком участке вы работали?

Стоит так же поискать в обязанностях и достижениях - есть ли что-то, что может пригодится вам в дальнейшем развитии именно в HR.

Не совсем поняла связь работы в HR с творческой сферой? Поделитесь глобальной карьерной целью? :-)

С уважением, Ольга

Reply

kristel_monti February 6 2014, 16:52:22 UTC
Нет, КДП - точно не мое, еще раз убедилась в этом на курсах.
Первичка, банк.

Общение с людьми, с большим потоком посетителей, умение анализировать, активность. Мне нравится проектная работа, смена деятельности.

Глобально я бы хотела иметь свой бизнес в сфере организации мероприятий.
Но на сегодняшний день я не готова сделать это работой, только хобби.
Связи прямой нет, косвенно - это навыки общения с разными людьми.

Reply

sunkiss_a February 7 2014, 00:18:03 UTC
Мария, а почему вы не хотите начать развитие с позиции помощника event-менеджера? Если есть цель, надо идти к ней, а не от нее. Опыт у вас нулевой и там и там - так идите туда, где вас будет приближать к глобальной цель. Что думаете?

С уважением, Ольга Сильверман

Reply


Leave a comment

Up