КУРС «Практический поиск работы. Необычные способы и важные мелочи».
ЧАСТЬ 1. ЗНАКОМСТВО. ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ.
Здравствуйте!
Рада приветствовать вас на курсе «Практический поиск работы. Необычные способы и важные мелочи».
Меня зовут Ольга Сильверман. Я - карьерный консультант, точнее, мне нравится называть свою профессию «карьерный
(
Read more... )
Comments 43
(The comment has been removed)
Поздравляю с днем рождения сынишки! Пусть растет здоровым, умным и свободным в жизненном выборе!)) Моей дочке пару дней назад только 2,5 исполнилось.
Для того, чтобы понять, на какую работу рассчитывать, нужно очень внимательно проанализировать ваш предыдущий опыт - выделить ваши сильные стороны, достижения.
Смежная работа с юристом - возможно, в нотариальных конторах - мне кажется, там можно договориться о более гибком графике. Но в любом случае, перед тем как обсуждать подобные условия, необходимо заинтересовать работодателя своей кандидатурой, чтобы сделка была взаимовыгодной.
Предлагаю проработать самопрезентацию и четко сформулировать график работы, который вам необходим. Причем взглянуть на него "глазами работодателя" - в каком формате вам лучше всего получится выстроить баланс между семьей и работой.
Давайте работать!
С уважением, Ольга Сильверман.
Reply
Ольга, а когда нужно "проработать самопрезентацию"? В процессе курса или самой сегодня-завтра?
Reply
Над самопрезентацией вы начнете работать в течение курса. И потом, какие вопросы останутся, зададите, я вам на них отвечу.
Конечно, и в процессе выполнения домашних заданий, смело спрашивайте!
С уважением, Ольга Сильверман
Reply
Ожидаемый результат от тренинга - возможность выбирать работодателя, а не хвататься за любую работу (я в семье единственный источник дохода).
Ищу работу в продажах, т.к. по нашей программе закрывают финансирование.
Reply
Рада весточке из Новосибирска - я там 20 лет прожила.
Продажи - востребованная область, если она вам интересна, то и вы будете интересны как соискатель.
Для того, чтобы самостоятельно выбирать работодателя, нужно очень хорошо понимать, что вы можете ему предложить. Помогает проработка собственных профессиональных достижений и подготовка к собеседованию.
Надеюсь, что вместе мы проработаем эти важные вопросы и у вас появится понимание дальнейших действий!
С уважением, Ольга Сильверман
Reply
Reply
Спасибо, что рассказали свою историю. Так как я сама уже третий год живу в Лондоне, но работаю с русскоязычными людьми по всему миру, хочу сказать, что, безусловно, в каждой стране есть своя специфика.
Но так же есть и общее - самопрезентация, умение рассказать о себе, своих достижениях, сильных сторонах, правильно оценить работодателя, чтобы свести к минимуму возможность ошибки в выборе.
У вас интересная ситуация - она открывает большой простор для возможностей. Попробуйте сами составить "вакансию мечты" - опишите компанию и работу, которой вы хотите заниматься. И потом сравните свои знания и навыки, которые уже имеются, с ней. Так появится конкретная карьерная цель! :-)
Давайте обсуждать вместе!
С уважением, Ольга Сильверман
Reply
Вакансию мечты я составила после первого неудачного потока резюме. Там я кидалась практически везде, лишь бы взяли. Совершенно неправильный подход, это я и сама понимала, но ситуация на тот момент с работой была критической. Сейчас я уже выбираю что и где. А вот понять что именно я хочу, "вакансию мечты" мне помогли длительный задушевные разговоры на эту тему с мужем. Кстати, мне ее здесь описать или это для себя, своего осознания целей?
Спасибо!
Reply
Задушевные разговоры с мужем мне тоже помогают :)
"Вакансию мечты" - как хотите, если выложите, я ее прокомментирую.
С уважением, Ольга Сильверман
Reply
Хочу найти творческую работу в сфере дизайна. Мне это необходимо для карьерного роста, главное совершенствование, движение вперед.
Результат от тренинга - я хочу узнать о способах поиска работы.
Думаю вы в этом мне поможете.
Reply
Конечно, помогу! Главное сначала определиться, что для вас - творческая работа в дизайне, и для кого вы можете оказывать услуги.
О способах поиска работы непременно поговорим.
С уважением, Ольга
Reply
По образованию я экономист, работала 3 года инспектором (обработка данных и выдача справок физ.лицам) , затем 2 года в бухгалтерии и это совсем, совсем не мое. Сейчас ищу работу в подборе персонала, на стартовые позиции, но что-то пока тишина, увы. В декабре закончила 2х-месячные курсы "кадровый менеджмент".
Работа в сфере hr - дань любви к психологии и к общению с людьми. А также стартовая площадка для реализации возможности работать на "работе мечты" в творческой сфере.
Reply
Возможно, стоит начать с кадрового делопроизводства - с опытом работы в бухгалтерии легче туда попасть. На каком участке вы работали?
Стоит так же поискать в обязанностях и достижениях - есть ли что-то, что может пригодится вам в дальнейшем развитии именно в HR.
Не совсем поняла связь работы в HR с творческой сферой? Поделитесь глобальной карьерной целью? :-)
С уважением, Ольга
Reply
Первичка, банк.
Общение с людьми, с большим потоком посетителей, умение анализировать, активность. Мне нравится проектная работа, смена деятельности.
Глобально я бы хотела иметь свой бизнес в сфере организации мероприятий.
Но на сегодняшний день я не готова сделать это работой, только хобби.
Связи прямой нет, косвенно - это навыки общения с разными людьми.
Reply
С уважением, Ольга Сильверман
Reply
Leave a comment