КУРС «Практический поиск работы. Необычные способы и важные мелочи».
ЧАСТЬ 1. ЗНАКОМСТВО. ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ.
Здравствуйте!
Рада приветствовать вас на курсе «Практический поиск работы. Необычные способы и важные мелочи».
Меня зовут Ольга Сильверман. Я - карьерный консультант, точнее, мне нравится называть свою профессию «карьерный
(
Read more... )
По образованию я экономист, работала 3 года инспектором (обработка данных и выдача справок физ.лицам) , затем 2 года в бухгалтерии и это совсем, совсем не мое. Сейчас ищу работу в подборе персонала, на стартовые позиции, но что-то пока тишина, увы. В декабре закончила 2х-месячные курсы "кадровый менеджмент".
Работа в сфере hr - дань любви к психологии и к общению с людьми. А также стартовая площадка для реализации возможности работать на "работе мечты" в творческой сфере.
Reply
Возможно, стоит начать с кадрового делопроизводства - с опытом работы в бухгалтерии легче туда попасть. На каком участке вы работали?
Стоит так же поискать в обязанностях и достижениях - есть ли что-то, что может пригодится вам в дальнейшем развитии именно в HR.
Не совсем поняла связь работы в HR с творческой сферой? Поделитесь глобальной карьерной целью? :-)
С уважением, Ольга
Reply
Первичка, банк.
Общение с людьми, с большим потоком посетителей, умение анализировать, активность. Мне нравится проектная работа, смена деятельности.
Глобально я бы хотела иметь свой бизнес в сфере организации мероприятий.
Но на сегодняшний день я не готова сделать это работой, только хобби.
Связи прямой нет, косвенно - это навыки общения с разными людьми.
Reply
С уважением, Ольга Сильверман
Reply
Reply
Отдел персонала, безусловно, тоже занимается организацией мероприятий. Иногда, внутренним пиаром так же занимается и отдел маркетинга. Если вам в этих отделах будет спокойнее, то теперь нужно составить такое резюме, которое их в вас заинтересует.
И еще, я очень рекомендую вам составить для себя карьерный план - после этого будет гораздо проще понять, как двигаться. Карьерный план - это разработанная стратегия развитию по достижению карьерной цели. Если будет интересно - расскажу подробнее.
С уважением, Ольга Сильверман
Reply
Мой план примерено таков:
1. КА/компания - ресечер,
2. Компания, средняя по численности сотрудников и масштабу производства, где можно пройти все уровни горизонтального развития.
3. Компания, зарубежная или российская, достаточно крупная, где есть возможность работать или работать в перспективе в сфере внутренних\внешних коммуникаций.
Дополнительно: развивать хобби, при положительном результате - возможность поработать во фрилансе.
Reply
Отличный план!
С уважением, Ольга Сильверман
Reply
У меня есть вопрос, если можно :)
Стоит ли рассматривать сомнительные, по-отзывам, компании (в плане и оплаты и того, что компания серая и отношения к сотрудникам, в целом), если приглашений даже на собеседование от других компаний нет? (ищу с января)
Стоит ли рассматривать вариант стажировок (обычно минимум 3-х месячных и неоплачиваемых) в относительно крупных компаниях?
Reply
Все зависит от того, какую цель вы преследуете.
"Плюсы" работы в компании с неофициальной зарплатой - вы получаете больше денег на руки. Но нужно быть готовой к тому, что если вдруг вы решите их покинуть, расчет и компенсацию за неотгулянный отпуск вы получите, исходя из официального оклада. Так иногда бывает.
С января - это еще не очень долго - не соглашайтесь на плохие предложения, иначе придется вскоре снова выходить на рынок труда. Тщательно взвешивайте, что вы можете получить, придя в сомнительную компанию, но если польза выше риска, тогда да, можно обдумать.
Неоплачиваемые стажировки в крупных компаниях я бы рассматривала как возможность там остаться. На собеседовании стоит спросить, если ли такой вариант и сделать все возможное, чтобы его получить. Просто 3 месяца работы - это невыразительная строчка в резюме.
Если плохое отношение к сотрудникам - тут надо очень внимательно собрать информацию, для объективной оценки.
С уважением, Ольга Сильверман
Reply
Reply
Leave a comment