1. Сдублировал слой с фона 2. Быстрым выделение обвел луковицу, поставил выделение как видимую маску слою (1). 3. Создал два корректирующих слоя - сверху +1 экспозицию, снизу -1. 4. Верхнему слою 35% прозрачность поставил.
Нуб!! =) Надо нажать Ctrl+M, выбрать там белую пипетку (Set white point) и ткнуть ей в фон, который должен быть белым. Фсё.
Либо можно непосредственно кривую вручную построить так, чтоб белая точка передвинулась, но сама луковица вцелом осталась неизменной. А маски и выделения оставляют ореолы, лучше ими не пользоваться, если изображение должно быть большое с хорошим разрешением и качеством.
картинка только выигрывает от такой коррекции. максимум, можно копию слоя сделать, верхний скорректировать белой пипеткой и пройтись по этому же слою, по объекту мягкой резинкой
и если ты реально собрался выкладывать в фотобанки, лучше изображение не корректировать, пусть это сделают те, кто будет его использовать. Потому как ничто так не бесит, как невозможность вернуть потерянное из-за предыдущей корректировки.
Q нажать и любым инструментом для рисования обвести предмет (кисточкой, карандашом). потом еще раз Q нажать и появится выделение. Потом нажать на значек маски у слоя с объектом и т.д.
Он так и называется - exposure. Можно и brightness/contrast вместо него. Вообще есть более простые способы изолировать предмет - эта заметка очень старая, я тогда еще не знал много)
тогда яркость делайте. По крайней мере в CS3 он уже есть.
Ставте белый фон далеко от объекта и засвечивайте. Объект освещайте отдельно. Так не будет проблем с пересветом на предмете, а фон будет сразу чисто белый.
Comments 53
2. Быстрым выделение обвел луковицу, поставил выделение как видимую маску слою (1).
3. Создал два корректирующих слоя - сверху +1 экспозицию, снизу -1.
4. Верхнему слою 35% прозрачность поставил.
Нуб!! =) Надо нажать Ctrl+M, выбрать там белую пипетку (Set white point) и ткнуть ей в фон, который должен быть белым. Фсё.
Либо можно непосредственно кривую вручную построить так, чтоб белая точка передвинулась, но сама луковица вцелом осталась неизменной.
А маски и выделения оставляют ореолы, лучше ими не пользоваться, если изображение должно быть большое с хорошим разрешением и качеством.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
пункт 2 и 3 не понимаю:(
на какие кнопки жмякать-то?
Reply
Reply
Reply
Reply
В моем фотошопе нет слоя с экспозицией, старый наверное (CS2) :((
А если можно, поделитесь как легче отделить картинку от фона. А то я мучаюсь, приходится снимать с пересветом на белый фон :)
Reply
Ставте белый фон далеко от объекта и засвечивайте. Объект освещайте отдельно. Так не будет проблем с пересветом на предмете, а фон будет сразу чисто белый.
Reply
Leave a comment