Leave a comment

Comments 64

yan_dobriy March 29 2011, 13:35:47 UTC
Мне кажется что наш народ не выходит с лозунгами о свободе, потому что интуитивно понимает что свобода эта штука очень сильная и в тоже время опасная. Никто не знает как этой свободой потом распорядятся и кто ею воспользуется. Скорей всего возобладают националистические течения ( ... )

Reply

Не готовы к переменам abuslar March 30 2011, 05:39:20 UTC
Я тоже не хочу бунта. Я тоже не хочу крутых перемен. Но есть объективный ход социальной эволюции. Никто не может знать конечный итог социальной эволюции, можно говорить только о тенденции. Поэтому никогда не будет ситуации, в которой всё будет продумано, все будут согласны и все с песнями и танцами пойдут к переменам. В результате биологической эволюции ушли в небытиё миллионы биологических видов. Так же исчезали и будут уходить в небытиё социумы, которые не отвечают общей тенденции социальной эволюции ( ... )

Reply

Re: Не готовы к переменам yan_dobriy March 30 2011, 08:15:34 UTC
Я не берусь судить ход истории не в Тунисе, ни в Ливане. Да впрочем, не особо интересно и как там в других странах. Для того чтобы иметь более-менее адекватное представление о НИХ - надо ихзнать, жить там и довольно много времени.
А вот для России не хочется применять такие термины как "животные" и "биосоциальный вид". Как то я далёк от таких определений и теорий. С такими дискуссиями наверное лучше к Дроздову.))

Reply

Re: Не готовы к переменам abuslar March 30 2011, 09:09:06 UTC
"Человек - это общественное животное" Аристотель. Думаю, что мы близки к грекам... Если мы хотим понять истоки всех наших поступков и чувственных проявлений (любовь, ненависть,патриотизм, национализм, вождизм и т.п.), то надо дать себе труда увидеть в человеке не только социальное, но и биологическое. Иначе до истины никогда не дойдём. Кстати, все выборные технологии в своей основе исходят из биологической сути человека. И чем он менее образован,тем больше в нём биологического, и тем легче им управлять. Ленин кинул лозунг: "Грабь награбленное!" И большинство пошло грабить, потому что им разрешили выпустить из себя зверя.

Reply


ex_ruda_pan March 29 2011, 13:50:58 UTC
Конечно, бунт! Население (именно население, потому что, по моему мнению, народа в России не просматривается) выходит на улицу только и исключительно тогда, когда нечего есть.

Причинно-следственную связь между свободой и демократией и толщиной своего условного бутерброда она в упор не видят и видеть не хотят.

Вот, кстати, результаты рейтинга партий в России за 24 марта от Левада-центра. За едросов готовы хоть сейчас голосовать 57% опрошенных, за коммунистов - 18%, за ПАРНАС - 2% и за Яблоко 1%.

Какой майдан с такой публикой?

http://www.levada.ru/press/2011032403.html

Reply

Да уж... prof_eug March 29 2011, 14:01:27 UTC
Рабство - это тепло,
из кастрюльки оно
в твою жизнь потекло,
из бутылочки, из материнской груди,
из тюрьмы, где не ведал, что все впереди,
из темнейшей, теснейшей, теплейшей тюрьмы,
где рождаемся мы,

а свобода, а свобода, сынок, холодна,
ни покрышки ни дна, а свобода...

Рабство - это еда,
это самое главное: хлеб и вода,
и забота одна, и во веки веков
одинаковы мысли людей и быков,
любит клетку орел, усмиряется лев,
поселяется в хлев,

а свобода,
а свобода, сынок, голодна,
ни воды ни вина, а свобода...

Рабство - это твой друг,
твой заботливый врач,
твой спасательный круг,
обвивающий шею, сжимающий грудь -
плыть не можешь, зато веселее тонуть,
как душевно,
как славно с дружком заодно
опускаться на дно,

а свобода...

В.Леви

Reply

Re: Да уж... 01vyacheslav March 30 2011, 10:52:20 UTC
Отличные стихи.

Reply

kot9ra666 March 30 2011, 06:59:42 UTC
Да, народ не тот... Знаете, за что уважаю коммунистов, при всей массе их ошибок- толпища необразованных крестьян которую они получили после революции не могла выстроить вторую сверхдержаву в мире. Народ был не тот. Но они смогли его изменить. Мне постоянно говорят, что демократия лучше, но она, бедная, 20 лет старается народ изменить, а даже Сталина любить не отучила. В то время как комми к 40 году царизм из голов изжили. И в чём же дело?

Reply


01vyacheslav March 29 2011, 16:01:58 UTC
Т.к. оранженвая революция или Майдан на Украине, дали тогда Украине очень многое, например Майдан дал выборы, на Украине с тех пор, что б там Путитнисты не пукали а есть выбор, которого у нас нет, народ не стал умнее, но получил выборы, не знаю из рук Ющенко, но получил, получил свободу и демократию, которая России и не снилапсь, что очень нервировало наш тандем.
Кстати тупые хохлы так и не оценили свои собственные завоевания, кто б что не говорил, а лично я считаю, что Ющенко был лучшим президентом хохлов, а футболисты по своей тупости и жадности так и не поняли этого. Дали бы Ющу ещё один срок и Украина ушла бы ещё дальше оставив Рашку далеко позади. Но футболисты поменяли свободу на Хвёдорыча и ещё будут кусать локти, если поймут.
Что касается нашего населения, то тут всё ещё хуже ни Майданов ни революций, ни бунтов у нас не будет. Я не слышал, что бы были лакейские революции.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Значит я тупой хохол? 01vyacheslav March 29 2011, 20:21:29 UTC
Блять, это ж надо, такая футбольная тупость, вы значит против оранжевой революции?
Это то что у вас и было достойного и хорошенго.
Запомните футболисты (футболисты потому, что я позвонил вам в Донецк и спрсил за кого голосовать будете, а мне ответили хмырь знакомый, что ему до балды, все за Хвёдорыча и н значит ему футбол важнее)Так вот футболисты оранжевые революции это бескровные в отличие от красных кровавых и когда вас будут вешать табличку повеся - он не хотел оранжевой реворлюции. Ющ дал вам свободу и вывел бы в Европу и в НАТО.Да, да в НАТО, НАТО это гораздо лучше чем Талды-Курган. И чем это вам америка не нравится, Америка верный друг и союзник России.
А если насчёт как ты говоришь смерть с косой То опять же это ж надо быть таким футболистом, что предпочесть Хвёдорыча Юльке. Да Юльк красивая, молодая, отличный оратор, смелая, авнюристичная она единственный мужик у вас во всей Украине.

Reply

(The comment has been removed)


_felina_ March 29 2011, 17:11:20 UTC
Какой майдан? Уже сейчас ясно, что власти не допустят майдана. Или просто наплюют на него.
Бунт это пипец. Я надеюсь только на то, что замкнутый круг будет разорван реформой сверху (ловлю тапки, кидайте на здоровье :)).

Reply

01vyacheslav March 30 2011, 08:16:20 UTC
А чё тапки-то кидать, ты абсолютно верно рассуждаешь.
Бунтующих у нас на гусеницы танков намотают, похуже чем в поднебесной.

Reply

_felina_ March 30 2011, 09:46:35 UTC
Если только танки на сторону бунтующих не перейдут, но это вряд ли.

Reply

01vyacheslav March 30 2011, 09:50:54 UTC
То то и оно, поэтому вся надежда на революцию сверху, у нас одна уже была (Горбачёвская) и кто бы что ни говорил, довольно успешная, я её поддерживал и поддерживаю.

Reply


oleg_dunaev March 29 2011, 17:37:02 UTC
Ни бунта ни "майдана" не будет. Народ хочет стабильности, и ради этой стабильности готов пожертвовать некоторыми правами и свободами. Один мой знакомый проголосовал за партию жуликов и воров со словами: "Лучше уж пусть воруют, нежели устраивают революции и переделы собственности". Стабильная и предсказуемая коррупция для многих лучше, чем бандитский беспредел 90-х... А в третий вариант, без того и другого - мало кто верит...

Reply

01vyacheslav March 29 2011, 18:02:46 UTC
Дурак твой знакомый, ты уж прости, а это не стабильность, а застой, хотя разниццы в этом нет. Застой который неминуемо приведёт Россию на кладбище, вот там действительно стабильность.

Reply

oleg_dunaev March 29 2011, 18:58:28 UTC
Самое грустное, что это довольно распространенная позиция... "Ну приходится отстегивать санэпидстанции и пожарным, ну отчетностью задолбали... Так ведь это цветочки, по сравнению с 90-ми - там и рэкет мог наехать, и вообще магазин спалить могли.." Так примерно рассуждают некоторые деятели малого бизнеса, голосуя за сегодняшнюю власть как за "надежную крышу"...

Reply

1gatta_felice March 29 2011, 21:08:34 UTC
Похоже, так :(

Reply


Leave a comment

Up