Originally posted by
agitator_mass at
"Одиночные пикеты. 6-й день"
Несколько зарисовок с сегодняшних пикетов у мэрии и спецприёмника №2.
1. Главная новость - пикеты прошли без задержаний. Их не было второй день подряд, поэтому можно осторожно говорить о тенденции.
Что произошло, можно только гадать. Вряд ли это связано с тем, что менты за ночь прочли Конституцию РФ вкупе с ФЗ №54, хотя эта мысль пришла в голову первой - увидев меня, они тут же подошли и рассказали, что такое одиночный пикет, чем он отличается от простого, что мы имеем право его проводить и как нам нужно себя вести, чтоб не попасть в ОВД. Всё это я выслушал с большим интересом))
2. Ещё до милицейского ликбеза со странным предложением обратились к Удальцову хунвэйбины, сказав буквально следующее: "А давайте сегодня обойдёмся без провокаций". Серёга оторопел и не нашёлся, что им ответить - настолько их предложение было неожиданным.
3. Один из сотрудников, наблюдающих за нашими пикетами, рассказал, что вчерашнее обилие автозаков на Симферопольском связано, оказывается, вот с чем. Начальство из ГУВД настолько ошалело от поста Милова с призывом к москвичам приходить на неведомую акцию - ну, когда "что делать будем - решим на месте" и после которой "дело может кончиться избиениями, арестами, сроками" - что всерьёз решило: толпа москвичей будет освобождать обитателей спецприёмника и разослало соответствующую вводную, типа "по имеющимся данным..."
Мент сказал, что все сотрудники валялись под столом от этого бреда, но, делать нечего, пришлось выполнять))
4. По дороге на Симферопольский позвонила наш пресс-секретарь и сообщила, что мировой суд участка 369 сегодня, наконец, открылся. Приехала Боровкова, однако она отказывается принимать жалобу Немцова - у неё типа сегодня нерабочий день - хотя приняла такую же жалобу Тора. Соответственно суд сможет рассмотреть апелляцию только 12 января. Адвокаты в шоке. Как они говорят, подобное издевательство они встречают впервые в своей практике.
5. На Симферопольском всё было так же спокойно, как и у мэрии. Та же вежливая милиция, те же успокоившиеся хунвэйбины. Видимо, кремлёвские решили соответствовать международным стандартам.
Позабавило полнеющее молодое существо, назвавшееся "Марией", с иссиня голубыми контактными линзами производства, кажется, Турции. Раньше "Мария" стояла в пикетах и держала плакаты с заумными надписями про госдеп и молчала. Сегодня её, похоже, повысили. Она была очень активна - ходила взад-вперёд, фоткая всех наших пикетчиков подряд, улыбалась сладкой улыбкой дежурившим сотрудникам, приставала с расспросами, кто такой Немцов, Косякин, Манулин и за что их держат в застенке, делала мне комплименты и даже один раз ввязалась в дискуссию по "нацлидеру". Сказала, что брошюру "Путин. Итоги. 10 лет" читала, но там нет ни единой ссылки на источники. Мне пришлось достать из кармана брошюрку - благо я её припас в подарок ментам из 2-го оперполка, что меня задерживали - и ткнуть её носом в многочисленные сноски и ссылки. После секундного замешательства существо с приклеенной улыбкой произнесло: "Так это ж не документы (до этого она говорила, что нет источников), а СМИ!".
- А что, по Вашему мнению, является документом, - спросил я.
- Указы и распоряжения, - ответила смышлёная "Мария"))
На мой вопрос, считает ли она, что для признания Путина миллиардером президент должен издать специальный указ, она ответить не смогла и оперативно свалила фоткать дальше.
Кстати, сегодня в нашем пикете постоял Володя Рыжков.
8 января. Пикет у спецприёмника
6. Пришёл нашист Безнаев (на видео - существо в голубом капюшоне). Тот, кто нарушал 6 января ст. 149 УК РФ, мешая проведению нашего пикета, и кого начальство ОВД "Нагорное" сначала забрало из суда, а потом отпустило, а материалы на него "потеряло".
7. Неприятный инцидент. Часов в пять позвонила Мариэтта Омаровна Чудакова. Она сегодня навещала Немцова - передавала ему свою последнюю книжку. Неожиданно капитан из спецприёмника отказался принять от неё рождественскую открытку для Б.Е., сказав, что это не разрешено ((
Ну вот как это назвать?!
Ребята, мы с вами!
Завтра пикеты будут продолжены.