Тренинг : Доход от хобби. ЧТО нужно людям?

Oct 20, 2011 14:44

ЧТО нужно людям?

Итак, мы определили, что ваше хобби востребовано. Бесстрастная Мисс Статистика нам это показала, хотя первоначально наши идеи казались бесперспективными.
Вот некоторые результаты:


Ирина: «Я выбрала для поиска два направления. Первое - это уход за тяжелобольными, второе - переделка вещей с целью дать им вторую жизнь. Результат меня удивил, оказывается обе ниши достаточно свободны и достаточно перспективны, особенно уход за больными. Google уверяет, что это вообще сверхперспективное направление, причем судя по запросам люди ищут больше именно информацию, а не персонал по уходу”.

Алла: «Здравствуйте, Вера! Спасибо вам за ваш тренинг. Я решила принять в нем участие, чтобы определиться, чем бы мне заняться сидя в декрете. Наконец-то, появилась ясность в первых шагах. Главное найти себя».
Но Мисс Статистика так и не сказала нам все. Остались вопросы:






Статистика не говорит, ЧТО нужно людям.

Когда вы погрузитесь в мир инфобизнеса и начнете проходить разные курсы, то первое, что у вас будут пытать, это найти ответ на вопрос: «Какие проблемы своей целевой аудитории (ЦА в дальнейшем) вы будете решать?».

От этого я лично впадаю в транс и ступор, так как мне не нравится слово «проблемы» и «целевая аудитория».
Во-первых, если у людей есть ПРОБЛЕМЫ, то мне неловко брать у них деньги. Для меня это равно тому, что человек в беде и ему надо помочь. У кого-то еще такое же отношение к этому есть?

Во-вторых, с проблемными людьми я не люблю работать. Создать ПРОБЛЕМУ можно из любого пустяка. Привлекают люди, которые ставят задачи, спрашивают себя и идут вперед, преодолевая трудности, не возводя их в ранг проблем. А если у них действительно случаются проблемы, то просто надо помочь. Бескорыстно.

Поэтому для себя я поставила вопрос по-другому: «Теперь я знаю, в каком направлении двигаться. Надо узнать, ЧТО хотят люди?».
Этих людей в бизнесе называют «целевой аудиторией - ЦА», что у меня тоже вызывает непонимание. Вас могут спросить: «А кто ваша ЦА?». Понимаете, вы для меня с точки зрения теории бизнеса, не люди, а ЦА. И многие новички в он-лайн бизнесе месяцами пытаются понять это. Кто-то делает легко «описание идеального клиента» и знает, что ему нужно. Я же не могу эмпирически определить ЦА и нарисовать «портрет идеального клиента». От таких заданий я теряюсь, у меня в подсознании встает блок.
Возможно, что не только у меня:

Ксения: «Как через интернет найти целевую аудиторию (ЦА), раскрутить свое дело».
Мария: «Понять, как искать свою ЦА, как ее заинтересовывать, как привлечь»

Поэтому я узнаю в ходе работы на практике, что нужно людям и какие люди интересуются моим проектом. При этом я корректирую, как сделать описание проекта так, чтобы пришли именно те, кого я жду.

Например, этот тренинг привлек много людей, которые не думали о том, как создавать бизнес в интернете. Они меня спрашивают о продажах физического продукта с использование рекламы в интернете. Я же хотела показать, что в интернете можно создать информационный бизнес, основанный на вашем увлечении. В чем была моя ошибка? Тема была поставлена широко: «Как получить доход от хобби». Сейчас, поняв эту ошибку, общаясь с вами, посмотрев статистику запросов, я откорректировала проект. Теперь он звучит: «Бизнес он-лайн по-женски: доход от хобби».

Как на ваш взгляд, отличаются две темы? Разные люди придут на первую и на вторую?

Но все это теоретически сделать сложно. Поэтому сегодня вам надо просмотреть список ключевых запросов, которые вы сделали вчера, забить их в поисковик. Получите лист сайтов. Погуляйте по ним, посмотрите, что спрашивают люди по вашей теме. То же самое вы можете сделать в Живом журнале, там есть поиск по темам. Создайте список вопросов. Сохраните, он вам еще не раз пригодится.

Теперь посмотрите на список и выберите любой, который вам нравится. За выходные сделайте очень хороший, подробный ответ на него. Если будут фотографии, видео, то это хорошее дополнение к вашей работе.

Это будет ваш первый информационный продукт. Все просто! Люди спросили - вы ответили.

И что теперь с этим делать? Об этом мы поговорим на следующей неделе с теми, кто решит, что бизнес он-лайн в интернете на основе доходного хобби- это перспективное направление для них. Чтобы не пропустить новости, подпишитесь на рассылку: «Бизнес он-лайн по-женски: доход от хобби». Это та же рассылка, что и для регистрации на тренинг, только я изменила название, так что те, кто уже подписывался, могут не делать эту часть. Вы можете подписаться на рассылку тренинга, зайдя на сайт "Рожденная свободной" и оформив форму подписки.

ВАШЕ ЗАДАНИЕ:
  1. Ввести в поисковую систему главные ключевые фразы по вашему направлению.
  2. Найти на полученных сайтах вопросы, которые волнуют людей. Сделать список.
  3. Выбрать вопрос, который вам лучше всего знаком. Сделать подробный ответ с иллюстрациями.
  4. Если хотите, то напишите ответы на пункты 1-3 здесь, а можете сохранить это в коммерческой тайне. Но поделитесь с нами, получилось ли у вас задуманное? Нашли ли вы, что спрашивают люди, что они хотят узнать? Какие выводы вы сделали?
  5. Ждите дальнейших инструкций, подписавшись на рассылку «Бизнес он-лайн по-женски: доход от хобби» (бывшая рассылка на тренинг «Как получить доход от хобби».
С надеждой и любовью, Вера Аникина

Previous post Next post
Up