Тренинг : Доход от хобби. ЧТО нужно людям?

Oct 20, 2011 14:44

ЧТО нужно людям?

Итак, мы определили, что ваше хобби востребовано. Бесстрастная Мисс Статистика нам это показала, хотя первоначально наши идеи казались бесперспективными.
Вот некоторые результаты:

Read more... )

Leave a comment

Comments 8

kseniy_talant October 20 2011, 13:24:48 UTC
Вера спасибо, как всегда дельный совет ( ответить на вопрос), можно еще форумы использовать, если первую часть я делала, то вот о второй части, как подготовить ответ как то не задумывалась. Так что буду сегодня работать. Всем желаю удачи.

Reply


mihahuda October 20 2011, 13:50:50 UTC
Вера, хочу сказать спасибо за тренинг. очень мне ваши посты помогают структурировать свои мысли :)

Reply

infobird October 20 2011, 19:00:41 UTC
Спасибо, очень приятно!

Reply


linka_linka October 20 2011, 17:48:00 UTC
Вера! Вы навели меня на мысль! она еще не оформилась в слова и образы, но зародилась)))
Когда мы писали список "100 дел, которые я люблю делать", у меня был пункт "делать сайты", это моя страсть, на дилетантском уровне правда. С этой идеей я и пришла в рекламу, видя свою миссию в развитии информационного пространтсва, помогать начинающим предпринимателям его освоить. Но вся работа скатилась к тупому обзвону "клиентской базы"((
Так вот, чтобы объединить свое любимое мыло и сайтостроение.... Я бы сама еще долго (а может и совсем) не додумалась!!! Спасибо!
Я еще не совсем понимаю, что это будет, как говрят, с этой идеей надо переспать)) Ушла думать))

Reply

infobird October 20 2011, 18:49:46 UTC
Чудесно!:) Хороших творческих снов!

Reply


panterk0 October 20 2011, 19:08:05 UTC
когда нас учили, нам говорили не про проблемы ЦА, а про ту потребность, которую удовлетворит наш продукт. Это звучит более приемлемо, но в то же время по-научному :) Слово "проблемы" я тоже не люблю ( ... )

Reply

infobird October 20 2011, 19:32:45 UTC
Тренинг о том, как создать именно информационный продукт,возможно в поддержку физическому. Например, у вас физический продукт - подарки. Информационный - как их делать, как их упаковывать и т.д. Я не настаиваю, чтобы все это делали. Но имеет смысл дополнить одно другим. Информациооный продукт вы делает один раз, а затем копируете. То есть это у вас идет или основным, или побочным продуктом. Если у вас есть уже физический продукт в виде хендмейда, то вам даже проще продвигать информационный. Многие люди не купят сам продукт, но захотят его сделать. На счет большого количества мастер-классов. Надо искать свою изюминку и своих людей. Вы можете попробовать сделать так, как я советую, если этот метод вам не подойдет, то материал все равно не пропадет, а пойдет в вашу рабочую копилку. Вы не теряете ничего ( ... )

Reply

panterk0 October 20 2011, 20:37:33 UTC
ой, спасибо за объяснение, а то я как-то не вникла в слово "инфобизнес". Тогда понятней. Кстати, обязательно порекомендую тренинг маме, она как раз делает сайт по отношениям, ей будет очень полезно, а то она ударилась в технические детали, а потребности людей мы как-то упустили из виду)
Получается, что информационный продукт не обязательно продавать,а можно использовать его как способ распространить информацию обо мне и моем продукте, так? Подарки ручной работы - это термин как раз для продажи материального продукта. Для информационного подойдет "подарки своими руками", например, а таких запросов очень много и конкуренция в России огромная. В Беларуси, естественно меньше (1600 запросов), так что есть шанс)
Сейчас свой информационный продукт делать не буду (я еще только учусь и мало действительно хороших реализованных идей), но возьму на заметку обязательно.

Reply


Leave a comment

Up