К двадцатилетию светлой памяти светлого будущего

Aug 19, 2011 10:52

У нас на работе сейчас пора отпусков, сотрудников в отделе осталось человек пять... Расслабленное летнее состояние ( Read more... )

работа, космос, космонавтика, Звездный городок, Звёздный, СССР

Leave a comment

Comments 49

___lin___ August 19 2011, 07:51:46 UTC
“Прошлым управлять нельзя, зато можно управлять будущим” - вот с этим-то что-то и надо делать…

Reply

alien3 August 19 2011, 07:56:46 UTC
Да, верно. Надо.

Reply

1ara_cr0ft August 19 2011, 07:58:24 UTC
Точно. И мы, несмотря на все это, еще здесь, живем и работаем.

Reply


ulife August 19 2011, 07:59:37 UTC
иногда хочется изобрести машину времени, вернуться в прошлое и лично свернуть шею тем, кто сломал такую страну. хотя нынешние ребята не согласятся променять колбасу на космос. а я вот старый, так что - мне бы в небо. и почему то мне кажется, что можно было оставить небо и добавить к нему колбасы, не разрушая всё.

Reply

1ara_cr0ft August 19 2011, 08:02:16 UTC
Это теперь нам понятно. Головой, а не желудком.

Reply

ulife August 19 2011, 08:57:55 UTC
знаешь, я в детстве как то больше читал про космос, чем про колбасы. ну было две колбасы - по 2 20 и по 2 90. и та и та была вкусная. и вполне хватало. а по праздникам иногда в наборе давали жесткую такую копченую. очень вкусную. наверное ещё и потому, что редкую. сейчас я могу чавкать ею на завтрак обед и ужин. а вот слушать по проводной радиотрансляции про наших космонавтов на орбите уже не получится.

Reply

1ara_cr0ft August 19 2011, 09:02:01 UTC
Не уловила суть мысли, честно говоря.

Reply


e1am0 August 19 2011, 09:56:27 UTC
да вроде народ то начинает потихоньку прозревать и уже мало ведётся на эту либероидную чушь про колбасу и прочие права человека. так победим :)

Reply

1ara_cr0ft August 19 2011, 10:05:14 UTC
Ога, накушались уже. Теперь, как выбегаллова упыря, должно к прекрасному потянуть.

Reply


weaver_rail August 21 2011, 22:39:15 UTC
Спасибо, прочитал с интересном. Прошу прощения, что вмешиваюсь. Есть что сказать.

Может быть и не нужна была народу эта космическая программа? Она была нужна руководящей партии, что бы показать величие СССР. А народ поддакивал, так было принято. Было время, была гонка, все муссировалось и преподносилось обывателю как нечто очень необходимое, (по обеим сторонам океана) хотя, в стране было полно других проблем. Военный блок был на высоте, но не войной же единой... Да, можно вкладывать миллиарды в изучение лунной пыли, но после того, когда дома все хорошо и дом полная чаша. Мне кажется это логичным. А у нас жрать не чего, носить не чего, зато в космос полетели, первыми.

Нет, конструкторов и участников проектов по-человечески жаль. По себе знаю, что значит отобрать цель жизни.

Reply

1ara_cr0ft August 22 2011, 05:21:56 UTC
А у меня другое мнение. Полного экономического благополучия вообще сложно достичь, а когда оно достигнуто, совершенно не факт, что на первый план выходят духовные потребности. По моим скромным личным наблюдениям, обычно даже наоборот -- посмотрите на наших олигархов. И с человеком, и с его страной никогда не останется утешением и моральной поддержкой в трудную минуту тот факт, что он может пойти в магазин и выбрать из шестидесяти сортов колбасы свой любимый. А вот сознание того, что его народ победил в великой войне, первым полетел в космос, написал великое литературное произведение, изобрел какую-нибудь значимую для всего человечества штуковину -- это не отнимешь, это навсегда с нами. Оно будет поддерживать и вдохновлять.
"А у нас жрать не чего, носить не чего" -- это Вы явно преувеличиваете. И раньше было, -- средненькое и без изысков -- и теперь все есть, -- на любой вкус, правда, не для всех. А зато в космос первыми полетели -- это да. В масштабах цивилизации и мировой истории это важно.

Reply

weaver_rail August 22 2011, 08:45:32 UTC
Идеализм. Вы сильно утрируете и не резделяете общественное и личное. Олигархи это отдельная тема, вне контекста беседы. Беда этой страны в масштабности. 20 тысяч голодающих - это не люди, это статистика. Никто не хочет стать этой статистикой. Я не горжусь страной, которая живет таким масштабом. Она не знает о моем существовании.
Где тот народ, который победил в войне? Сравните пожалуйста как живут проигравшие и победители. Быт, размер пенсии, соц гарантии немецких ветеранов и наших. На эту тему материалов достаточно.

Не забудьте, что этот народ разрушал храмы и уничтожал свое наследие с таким безумным рвением, какого не возможно было ожидать. Войну мы выиграли, потому что боролись за свою жизнь. Выиграли, а дальше что? Теперь победители могут позавидовать побежденным. Я не питаю иллюзий о народе. Повторюсь - беда в масштабности. Страну не интересует твое личное мнение, вот в чем проблема.

Reply

1ara_cr0ft August 22 2011, 08:55:44 UTC
Гордиться или не гордиться "такой" или какой-то другой страной -- Ваше право, мне как-то даже нечего сказать.

Reply


Leave a comment

Up